Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Лужина
1 «Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
2 Задачи Показать роль деятельностного подхода обучении в повышении качества образования; Рассмотреть теоретические основы деятельностного подхода в обучении естественным наукам; Показать на конкретных примерах, как учителя естественного цикла могут использовать деятельностный подход на практике.
3 «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость
4 Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом. Приобрести методические разработки
5 Правила проведения мастер-класса Не перебивать друг друга. Смело высказывать свои мысли. Говорить от своего имени. Активно работать. Уважать мнение другого.
6 «Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер
7 «Изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, еще большие изменения произошли в способах изучения нового» С. Пейперт «Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» А.Дистервег
8 Дидактическая модель позволяет осуществлять Формирование мышления через обучение деятельности; Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
9 Система дидактических принципов Принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества.
10 Технология деятельностного метода обучения 1. Мотвирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;
11 6. первичное закрепление с проговариванием; 7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. включение в систему знаний и повторение; 9. рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Технология деятельностного метода обучения
12 Практическая часть
13 Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом. Приобрести методические разработки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.