Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Левшина
1 У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Автор проекта: Макарова Т.С. Мн-518 Руководитель проекта: Решетова Н.Э.
2 Объект: ООО «Кузница отдыха» Предмет: процесс поиска и бронирования тура Цель: повышение оперативности и качества обслуживания клиентов ООО «Кузница отдыха» за счёт управления проектом автоматизации системы поиска и бронирования туров Задачи: Провести анализ внешней среды Провести анализ внутренней среды Провести мониторинг подходящих информационных систем Выбрать подходящую информационную систему Разработать план внедрения системы Провести экономические расчеты
3 зарубежные туры туры по России путевки на базы отдыха и в санатории Урала экскурсионные туры по Уралу Предлагаемые услуги:
4 Р ЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Возможности: Роста потребностей россиян в услугах турагентств Оперативное получение актуальной информации от поставщиков услуг за счет развитой сети Интернет-технологий и телефонной связи Неблагоприятная экологическая составляющая места жительства клиентов Оперативный поиск и бронирование тура за счет развитой сети Интернет-технологий и телефонной связи Организация рекламных туров на льготных условиях (благодаря сотрудничеству с туроператорами) Бесплатное участие в семинарах и вебинарах для сотрудников туристского бизнеса. Получение сертификатов за счет обучения на семинарах по туризму Предоставление системы скидок, акций, горящих путевок для клиентов Наличие туристских порталов для привлечения клиентов Угрозы: Нестабильность курса Доллара и Евро, цен туроператоров Развитие информационных технологий (позволяет туроператорам работать напрямую с клиентом) Воздействие со стороны конкурентов (на клиентов, персонал, ресурсы) Сильное влияние политических факторов Неблагоприятная экологическая составляющая Челябинской обл. (Сложность развития туризма в Чел.бол.)
5 Р ЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ Сильные стороны Молодой, активный персонал фирмы Возможности реализации большого объема услуг при небольших затратах Простроена работа с основными поставщиками услуг: туроператорами мира и санаториями и базами отдыха Урала Практическое применение полученных знаний через организацию внутреннего обучения. Менеджеры по туризму периодически презентуют друг перед другом ряд услуг по организации отдыха Активность и целеустремленность руководителя организации Индивидуальный подход к каждому клиенту Проработана система поощрения менеджеров по туризму, возможность гибкого графика для персонала Оперативное бронирование и заказ услуги у поставщиков за счет использования сети Интернет и телефонной связи Слабые стороны Большие затраты времени на предоставление выбора тура для клиента Небольшой опыт работы сотрудников фирмы Недостаточное представление на рынке (Организацию еще знают небольшое количество людей.) Неспособность финансировать крупные изменение стратегии организации (Небольшой бюджет фирмы ) Недостаточно простроена работа по маркетингу Недостаточно сформирован корпоративный стиль организации, компания еще плохоузноваема для клиентов
6 Угрозы Цель: повышение оперативности и качества обслуживания клиентов
7 Процесс продажи тура в ООО «Кузница отдыха» Длительность процесса - от 2 х дней до 1 го месяца 4-10 часов рабочего времени турагента
8 Д ЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА :
9 Варианты системы Критерий Система Итого баллов 1 Ссылки на страницы туроператоров ,54 2tour-box.ru (поиск) ,68 3 tour-box.ru (поиск+бронирование) ,83 4Sletаt.ru ,84 5TourClient ,95 6Profi Free ,53 7Profi Business ,82 8ruSPO ,36 9 Индивидуальная ИС ,58
10 Основные преимущества системы TourClient Возможность поиска туров, горящих путевок, экскурсионных туров Удобный в пользовании Поиск идет по множеству туроператоров и отелей Возможность ограничивать число туроператоров, отелей, цену и т.д. Возможность посмотреть информацию о предлагаемом отеле Частое обновление базы по турам Простая форма добавления поиска на сайт П РОЦЕСС ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЕ ТУРА ПРИ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ Длительность процесса - от 1 часа до 1 недели 1-3 часа рабочего времени турагента (сокращается в 3 раза)
11 О РГАНИЗАЦИЯ ПОТОКА ДАННЫХ
12 Ф ОРМА ПОИСКА T OUR C LIENT
13 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
14 Ф ОРМА ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ ТУРА
15 О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДНОЙ И ЗАТРАТНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА Определение затрат: Стоимость системы Доплата персоналу Затраты на рекламу Возможные простои системы Рост канцтоваров Отчисления туроператору Премия сотрудникам Страховые взносы с премии Определение доходов: Рост объёма продаж за счет увеличения количества клиентов в среднем на 50% Высвобождение времени турагента, которое может быть использована для привлечения новых клиентов, прохождения обучения
18 О СНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА Внедрение системы поиска и бронирования туров TourClient для ООО «Кузница отдыха» целесообразно Характеристика Значения 1 NPV за 12 месяцев, руб ,73 2 Срок окупаемости, мес.9 3 Индекс доходности инвестиций (PI), руб. 1,70 4 Прибыльность инвестиций, % 70%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.