Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Выгановская
1 МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района
2 Актуальные задачи школы - воспитание социально-активной личности, способной к самостоятельному и ответственному формированию образовательной и жизненной траектории - формирование жизненных установок личности, закладывающих основы ее самостоятельности в принятии решений в ситуации выбора, планировании и прогнозировании собственных действий, способности к сотрудничеству. Формирование данных установок возможно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе через реализацию компетентностного подхода, ориентированного на профессиональное самоопределение учащегося и обеспечивающего его социализацию Формирование данных установок возможно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе через реализацию компетентностного подхода, ориентированного на профессиональное самоопределение учащегося и обеспечивающего его социализацию внедрение в педагогическую практику модели тьюторства внедрение в педагогическую практику модели тьюторства осуществление целенаправленной педагогической деятельности по развитию у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения, эффективной социализации на рынке труда осуществление целенаправленной педагогической деятельности по развитию у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения, эффективной социализации на рынке труда
3 программа цель Направления реализации Предпрофильная подготовка создания условий для организации эффективной системы предпрофильной подготовки, способствующей самоопределению обучающихся в выборе дальнейшего профиля обучения, дальнейшего профессионального самоопределения апробация программ элективных курсов, создание системы информационной работы, психолого- педагогического мониторинга, отработка модели формирования портфолио обучающегося, комплектование профильных десятых классов
5 Профильное обучение Физико- математический профиль Лицейский класс на базе СГУ Химико- биологический профиль Лицейский класс на базе СГМУ Социально- экономический профиль Лицейский класс на базе ПАГС, СГСЭУ
6 Профессиональное образование выпускников
7 Задача тьюторского сопровождения повысить личностную эффективность ученика в предпрофильной подготовке за счет усиления ее адресности, дифференциации повысить личностную эффективность ученика в предпрофильной подготовке за счет усиления ее адресности, дифференциации выстроить индивидуальную образовательную траекторию ученика и организовать ее осуществление выстроить индивидуальную образовательную траекторию ученика и организовать ее осуществление способствовать формированию адекватной самооценки учащихся по вопросам формирования и реализации образовательных и профессиональных траекторий раскрыть потенциал ученика через реализацию его способностей в проектной деятельности
8 Адекватная система представлений о себе, рынке труда, рынке образовательных услуг Сформированность навыков рефлексии, анализа своих интересов, способностей. возможностей Активная личностная позиция в ситуации выбора, уверенность при построении индивидуальной образовательной траектории Осознанная подготовка к выбору профессии и поступлению в соответствии со склонностями и интересами в высшие и средние специальные учебные заведения Освоение личностных компетенций через развитие технологии самообразования, самовоспитания, самоорганизации;
9 Ресурсное обеспечение эксперимента учебные кабинеты – 20 ; столовая - 1; кабинет психолога – 1; кабинет врача – 1; компьютерный класс -1 библиотека – 1; компьютеры (в кабинетах) – 15 мультимедийные проекторы – 5 интерактивные доски - 3
10 Участники эксперимента Научный руководитель Петрова Л. Ю. Администрация школы Жилкина Ф. С., Селина Т.А., Стукалина О.Н., Жилкина П.В. Педагоги школы 10 человек Педагог-психолог Рожкова И.В. Социальный педагог Ермакова О.М. Учащиеся 8-е классы Родители учащихся
11 Квалификационные характеристики педагогов-участников эксперимента : Высшая квалификационная категория – 6 Первая квалификационная категория – 4 Заслуженный учитель РФ – 1 Отличник народного просвещения – 1 Почетный работник общего образования РФ – 1 Грамота Министерства образования РФ –3 Победители районного конкурса «Учитель года» - 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.