Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Третьякова
1 Как школы могут использовать данные?
2 Задания: Составьте список всех данных, которые собирает школа. Данные могут включать количественные и качественные источники.
3 Шаг 1 – Какие данные вы используете? Контекстные данные Описание учеников, сотрудников, здания и сообщества Данные об обучении учеников Каковы результаты наших учеников по итогам оценивания Данные обработки Информация о внеурочных школьных системах обучения Данные о восприятии Мнения родителей и сообщества Задание: Разбейте указанные вами данные по категориям
4 Перед вами четыре стикера. Задание: Запишите название одного из данных для обработки в верхней части каждого из стикеров. ЗАТЕМ напишите вид данных (фактов, сведений) используемых в каждой обработке на соответствующем стикере. Н-р, одна из обработок- «мониторинг успешности»– записывается в верхней части одного стикера, затем записываете все сведения(факты) используемые во время проведения мониторинга успешности.
5 Шаг 2 – Для чего мы используем данные?
6 Что такое индикаторы? Индикаторы определяют. Индикаторы способствуют нашему пониманию ситуаций и проблемных вопросов посредством трансформации сырых данных в значимую информацию. Индикаторы призваны помочь нам выявить проблемы и определить цели и стратегии, направления и планы достижения поставленных целей. При использовании для установки ориентиров, индикаторы могут служить руководством для мониторинга прогресса продвижения к цели.
7 Как индикаторы способны помочь школьным лидерам? Индикаторы способны помочь принять рациональные обоснованные решения в отношении своевременного достижения целей, разрешения проблем, а также оценивания прогресса и результатов. Таким образом, индикаторы могут служить своеобразной «измерительной линейкой» для сравнения ситуаций по прошествии времени и ситуаций в разных месторасположениях, группах населений, уровне образования или половой принадлежности. Индикаторы могут предоставить более объективную базу для измерения прогресса продвижения к цели и являются неотъемлемой частью любой системы мониторинга.
8 Всем ли детям доступно образование? Все ли ученики имеют возможность активно участвовать в образовательном процессе? Все ли ученики пользуются преимуществами высококачественного образования? Ко всем ли ученикам относятся одинаково? Эффективно ли управление образованием? Релевантны ли и эффективны ли результаты обучения? Рис. 2 Аспекты Образования Вводимые ресурсы Доступ Бросившие школу Следующий уровень Результат Рынок труда СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Участие Эффективность Качество Беспристрастность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.