Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Бороздин
1 ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2 ЧТО ТАКОЕ УУД? УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
3 Универсальные учебные действия: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
4 Личностные действия направлены на: осознание исследование и принятие жизненных ценностей позволяют сориентироваться : в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира
5 Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
6 Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
7 Коммуникативные действия слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками
8 УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур».
9 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: извлекать нужную информацию читать с полным пониманием содержания прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту понимать последовательность описываемых событий пользоваться языковой догадкой расширять информацию заполнять таблицы составлять текст по аналогии
10 Язык сегодня иностранный важен, Чтобы работать,путешествовать,дружить, Но как же трудно - это каждый знает, Ребятам по-английски говорить!
11 ПОДБЕРИТЕ НАЗВАНИЯ К ЖИВОТНЫМ A LION[Э ЛАЙЭН] A CAT[Э КЭТ] А CROCODILE[Э КРОКЭДАЙЛ] A BIRD[Э БЁД]
12 Соотнесите животное с подходящим цветом GREEN [ГРИН] ORANGE [ОРИНДЖ] YELLOW [ЕЛОУ] BROWN [БРАУН]
13 . Установите соответствие между животными и действиями, которые они совершают SWIM [СВИМ] FLY[ФЛАЙ] RUN[РАН] climb[клайм]
14 Соотнесите животное с продуктом, который он любит есть MILK[МИЛК] FISH[ФИШ] CORN[КОН] MEAT[МИТ]
15 ОПИШИТЕ ЖИВОТНОЕ It is [ит из]… It can [ит кен]… It likes[ит лайкс]…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.