Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Войнич
1 Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
2 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 61
3 Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг Цели и задачи Программы Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ в части общего и дошкольного образования г. Пермь,
4 ЗАДАЧА Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития г. Пермь,
5 1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Основные мероприятия по задаче г. Пермь,
6 образовательные технологии (ЭОР) равные стартовые возможности – дошкольники группы кратковременного пребывания семейное воспитание частные детские сады поддержка талантливых детей (сеть школ) сохранение и укрепление здоровья (мониторинг и индивидуальный подход) инфраструктура, материально- техническая база финансово-хозяйственная самостоятельность школ Совершенствование пед корпуса федеральный государственный образовательный стандарт образовательный процесс сообщество учителей *... тьюторы стажировочные площадки субсидии в субъекты Российской Федерации Реализация задачи г. Пермь,
7 ЗАДАЧА Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг г. Пермь,
8 1. Создание и внедрение независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования 2. Создание единой информационной системы сферы образования Основные мероприятия по задаче г. Пермь,
9 дошкольное начальное общее основное общее среднее полное общее Начальное/среднее профессиональное высшее профессиональное послевузовское дополнительное Независимая система оценки результатов образования центры сертификации -1 федеральные -6 отраслевые -8 межрегиональные Единая информационная система сферы образования (государственные услуги в электронном виде, сбор данных о сфере образования, начиная с уровня учащегося, предоставление достоверной и актуальной информации) образовательные учреждения граждане, получающие образовательные услуги общество органы управления образованием Реализация задачи г. Пермь,
10 Кадровая политика. НСОТ (категория интенсивности), система повышения квалификации, предметная компетентность педагогов («готовить к ЕГЭ без репетиторов»). Стандарты и качество. Внедрение новых стандартов. От учебного плана к образовательной программе! Идея новых стандартов вариативность (увеличение часов на внеурочную работу, дополнительное образование). Индивидуализация образования. Система практик и социальных проб. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности учащихся и учителей. Школьное понимание качества образования, процессы его обеспечивающие, система объективного контроля. Экономика образования. Расширение самостоятельности школ. (НПФ финансирование образовательной программы, а не учреждения определенного типа). Повышение эффективности ресурсосберегающий менеджмент: энергосбережение, упрощенная система налогообложения, снижение издержек на административно- управленческий и обслуживающий персонал, аутсорсинг. Ожидания от учреждений г. Пермь,
11 Адрес площадки ФИП г. Пермь,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.