Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.surwiki.ru
1 Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
2 Сказка ложь, да в ней намек… Какое богатство мудрости и добра рассыпано по сказкам всех народов и времен Ян Каменский
3 Сказка ложь, да в ней намек… 1. Физика. 2. Информатика и информационные технологии. 3. Проектирование и моделирование. 4. Литература. Длительность проекта – 8 учебных недель Участники проекта – учащиеся 5 класса Учебные предметы
4 Сказка ложь, да в ней намек… Признак классификации Тип проекта По доминирующей деятельности Информационно- исследовательский По предметному содержанию Межпредметный По характеру координации Непосредственный По характеру контактовС открытой координацией По количеству участниковГрупповой По продолжительностиСреднесрочный Характеристика проекта
5 Сказка ложь, да в ней намек… Учебные темы Сила Архимеда Плотность Давление
6 Сказка ложь, да в ней намек… Почему в настоящем находится прошлое? Основополагающий вопрос
7 Сказка ложь, да в ней намек… 1.Все ли то тяжело, что большим кажется? 2.Как построить прочный дом? 3.Может ли человек летать? Проблемно-тематические вопросы
8 Сказка ложь, да в ней намек… 1. Исследование зависимости давления тел от площади опоры. 2. Экспериментальное определение плотностей тел. 3. Исследование зависимости силы Архимеда от объема тела. Исследования учащихся
9 Сказка ложь, да в ней намек… Дидактические цели проекта 1.Развитие кругозора учащихся. 2.Развитие познавательного интереса у учащихся к изучению физики. 3.Формирование творческого мышления. 4.Формирование навыка экспериментальной работы. 5.Развитие наблюдательности и любознательности. 6.Формирование умений использовать средства ИКТ для реализации практических задач и оформления результатов исследований. 7.Развитие коммуникативных умений учащихся.
10 Сказка ложь, да в ней намек… Методические задачи 1.Сформировать представление о плотности вещества, давлении и о силе Архимеда. 2.Научить школьников определять плотность, давление и силу Архимеда. 3.Учить обобщать полученную информацию о результатах, проведенных экспериментов и делать выводы. 4.Учить пользоваться справочной литературой. 5.Познакомить с возможностями прикладного программного обеспечения для оптимального представления результатов.
11 Сказка ложь, да в ней намек… Формирование темы проекта Формирование основополагающего вопроса Формирование проблемно-тематических вопросов Формирование дидактических целей и методических задач Заполнение визитка проекта Заполнение листа планирования Мониторинг за деятельностью учащихся Оценка результатов исследования Содержание деятельности учителя
12 Сказка ложь, да в ней намек… Выдвижение гипотезы исследования Оформление хода и результатов исследовательской работы Подбор теоретического материала по теме Обсуждение плана работы в группе Распределение по группам Формирование целей и задач исследования Анализ результатов Содержание деятельности учащихся
13 Сказка ложь, да в ней намек… Модель проведения проекта Цели и задачи проекта Результат 1 группа «Помощники Винни Пуха» 2 группа «Помощники Ивана Царевича» 3 группа «Помощники строителей» «Дизайнеры состава»
14 Сказка ложь, да в ней намек… Презентация учителя Общая ученическая презентация Ученическая презентация «Плотность» Ученическая презентация «Давление» Ученическая презентация «Воздухоплавание» Модель проекта
15 Сказка ложь, да в ней намек… 1.Тестовая работа по темам: давление, плотность, сила Архимеда. давлениеплотностьсила Архимеда 2.Контрольная работа по темам: давление, плотность, сила Архимеда. давлениеплотностьсила Архимеда Проверка знаний учащихся
16 Сказка ложь, да в ней намек… Критерии оценки: Презентации Публикации Веб-сайта Проекта
17 Сказка ложь, да в ней намек… Структура учебно-методического пакета: 1.Описание проекта: 1.1 Методическая презентация.Методическая презентация. 1.2 Визитка проекта.Визитка проекта. 1.3 Лист планирования.Лист планирования. 1.4 Веб – сайт проекта.Веб – сайт проекта. 1.5 Список файлов проекта.Список файлов проекта. 2. Исследования учащихся: 2.1 Общая ученическая презентация.Общая ученическая презентация 2.2 Ученическая презентация «Воздухоплавание»:Ученическая презентация «Воздухоплавание»: Лабораторная работа по теме «Воздухоплавание».Лабораторная работа по теме «Воздухоплавание» Бюллетень по теме «Воздухоплавание».Бюллетень по теме «Воздухоплавание» 2.3 Ученическая презентация «Давление»:Ученическая презентация «Давление»: Лабораторная работа по теме «Давление».Лабораторная работа по теме «Давление» Бюллетень по теме «Давление».Бюллетень по теме «Давление» 2.4 Ученическая презентация «Плотность»:Ученическая презентация «Плотность»: Лабораторная работа по теме «Плотность».Лабораторная работа по теме «Плотность» Бюллетень по теме «Плотность».Бюллетень по теме «Плотность»
18 Сказка ложь, да в ней намек… Использованная литература: Физика. 5 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Дрофа, – 192 с.: ил. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 – 11 классов/ Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 320с.: ил. Русские народные сказки/ Научн. ред. текста, послесловие и примеч. В.П.Аникина; Илл. Л.Непомнящего. – М.: ЗАО «Издательский Дом ОНИКС», с., ил. – (Золотая библиотека). Тесты: Физика: 5 кл.: Учебн.-метод. Пособие / Е.Н. Кривопалова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002 – 157с. ил. – (Школьная библиотека). Физика-5. Разноуровневые самостоятельные и конт- рольные работы. – М.: Илекса, 2003, с.: ил. Физика. 5 класс: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, – 128с.: ил.
19 Сказка ложь, да в ней намек… Тюменская область, г.Сургут, ул.Островского 1А МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Телефон: 8(3462) Факс: 8(3462) Сайт: Выходные данные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.