Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Тюменская
1 Служба сопровождения учебного процесса
2 Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития учащихся в ситуации школьного взаимодействия.
3 Категории сопровождения: Психологи: сопровождение «кризисных» параллелей, родители, педагоги. Валеолог: учащиеся с ослабленным здоровьем родители педагоги. Логопед: учащиеся с нарушением речи и письма. Социальный педагог: учащиеся, отнесенные к категории «риска»
4 Диагностическое направление - изучение специфических особенностей деятельности педагогов и учащихся, психофизиологических, индивидуально- психологических и личностных особенностей учащихся, их социального статуса, особенностей межличностных отношений.
5 Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 603 Соц. педагог Логопед 51 Психологи
6 Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 51 Психологи
7 2. Развивающая деятельность сл у жби сопровождения ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития ребенка, а психокоррекционная на решение в процессе такого развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия. Выбор конкретной формы определяется результатами психодиагностики.
8 Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 26 Психологи
9 3. Консультирование: Оказание помощи подросткам и старшеклассникам, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии; Обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития; Оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания. Эффек тивность определяется тем, насколько удалось наладить широкое и конструктивное сотрудничество с педагогами и администрацией школы в решении различных задач сопровождения школьников. Р абота с родителями строится в двух направлениях: психологическое просвещение и социально-психологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей.
10 Категория сопровождения Родители УчащиесяПедагоги Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог 3 5 Соц. педагог Логопед Психологи
11 Категория сопровождения Родители (групп)Учащиеся (групп)Педагоги (групп) Нач.Сред.Старш.Нач.Сред.Старш Нач.Сред.Старш. Валеолог Соц. педагог Логопед 130 Психологи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.