Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Арбузова
1 Д ИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2 Диагностика - это не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной. Д. Добсон
3 Диагностика (от греч. diagnostikos – способный распознавать) – это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности.
4 3 типа диагностики: начальная корректирующая (текущая) обобщающая (итоговая)
5 Начальная диагностика связана с планированием и управлением классным коллективом приближает планирование воспитательных задач к реальным потребностям класса соответствует оптимальному развитию детей
6 Корректирующая (текущая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученического коллектива ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе выполняет роль экспресс-информации помогает принять быстрое решение по совершенствованию педагогической деятельности
7 Обобщающая диагностика проводится в конце каждого учебного года в системе прогнозирования результатов воспитательной работы дает основные данные для коррекции педагогического воздействия в течение следующего учебного года
8 Методы начальной диагностики Метод опроса Метод наблюдения Метод беседы Метод анкетирования и другие опросные методы Метод столкновения взглядов, позиций Метод незаконченного предложения, рассказа, рисование или дополнение рисунка, разыгрывание ситуации. Метод социометрического выбора
9 для обнаружения проблем в воспитании, обучении и развитии отдельных учеников, групп и всего класса для постановки задач и разработки плана, программ воспитания Данные диагностики используются:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.