Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Микешин
2 Метапредметность Метапредметность - особый вид интеграции традиционного учебного материала. Интеграция выстраивается на деятельностных основаниях.
3 Метазнания Метазнания – знания об универсальных способах, лежащих в основе интеграции разного предметного материала. Это основнот содержание образовательного процесса.
4 Метапредметные технологии Метапредметные технологии – педагогические способы работы с мышлением, действием, рефлексией, пониманием, коммуникацией учащихся, которые используются при преподавании мета предметов и предметов традиционного цикла.
5 Метапредметные результаты Метапредметные результаты – освотнные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности.
6 Требования к результатам освотния основной образовательной программы МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление свотй деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
7 метапредметность метапредметность Точки зрения на метапредметы В.В.КраевскийВ.А.Хуторской Н.В.Громыко Метапредметн от содержание Связки между предметами Содержание метапредмета качественно отличается от содержания предметного курса Метапредметн ая деятельность Отдельные курсы
8 Знакомьтесь, это мир…
9 Знак Знак - это материальный предмет (явление, событие), выступающий в качестве объективного заместителя некоторого другого предмета, свойства или отношения, и используемый для приобретения, хранения, переработки и передачи сообщений (информации, знаний).
10 ЗНАК омьтесь, это мир…
12 НАВИГАТОР, латин. navigator мореплаватель По одной из версий слово «навигатор» древнерусского происхождения. Слог «га» означает «путь», «движение», на пример: нога, дорога, телега, шагать, Волга и т.д.. А слово «навигатор» можно разложить на «Навь» - «Га» - «Тор» - прокладывающий (торящий) путь по нави, по неизвестности.
13 В настоящее время существует несколько направлений использования навигаторов: составление траектории получения знаний («Навигационная система» представляет собой алгоритм действий, следуя которому можно изучить и проверить усвотние изучаемого материала на разных уровнях сложности, составить свою траекторию получения знаний); одна из форм ведения записей, которые являются обязательным организующим моментом самоменеджмента (навигационная система представляет собой матрицу с координатами «Знаю (умею) – Изучаю – Буду изучать; элементы матрицы представляют собой учебные дисциплины, дополнительнот образование, направления личностного роста, а сама деятельность изображается вектором); создание Индивидуальных учебных траекторий (навигатор представляет собой образовательную карту); интеллект-карта учебной информации по определенному курсу (навигационная система представляет собой систему ссылок на различные источники информации с определением уровня учебной информации, структурных связей между единицами информации).
14 Этапы создания навигатора: Определение начальной и конечной точки движения; Определение собственных дефицитов ресурсов и путей их восполнения. Расчет примерного времени. Учет рисков (непредвиденных обстоятельств) и определение запасных путей движения.
15 Схема работы со знаками 1. Актуализация Знака 2. Выполнение работы по переводу знака в образ 3. Анализ собственной мыследеятельности через составление схемы 4. Составление собственного продукта в виде знакавой системы. 5. Реализация схемы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.