Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Измайлова
1 Применение Цор на уроках информатики МОУ«Экономическая гимназия» Никифорова Л.Г.
2 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" формирование ИКТ – компетентности учащихся для получения доступного и качественного образования, через активное использование ИКТ в образовательном процессе. Основная цель информатизации:
3 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия"
4 начальная школа Программа курса информатики для 2- 4 классов начальной общеобразовательной школы ( Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак) Пропедевтика 5-6 класс Программа курса информатики и ИКТ для 5-6 классов средней общеобразовательной школы (Л.Л. Босова) Базовый курс 7-9 класс : Программы для общеобразовательных учреждений. Семакин И.Г. 8-9 класс. Профильный курс Программа профильных курсов «Информатика Х- ХI» И.Г Семакин, Е.К. Хеннер. Курс информатики и ИКТ в МОУ «Экономическая гимназия»
5 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Начальная школа Примеры разработок к урокам: Источник информации (3 класс) Источник информации Действия объектов (3 класс) Действия объектов Умозаключение (4 класс) Умозаключение Источники информации Матвеева Н.В. Источники информации Примеры разработок к урокам: Источник информации (3 класс) Источник информации Действия объектов (3 класс) Действия объектов Умозаключение (4 класс) Умозаключение
6 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Базовый курс авт. И.Г.Семакин Разработка урока по теме «Структура программы на Паскале». 9 класс.Структура программы на Паскале Разработка урока «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». 9 класс.«Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». Разработка урока «Информационное моделирование на компьютере». 8 кл.Информационное моделирование на компьютере
7 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия"
9 Тема: Численные эксперименты с демоверсиями моделей
10 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Практическое задание 7 1. Математическая модель полета снаряда 1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель». Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу. V0 (м/с)α (град)t (c) Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время. В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк Повторить те же эксперименты в режиме «Сопротивление воздуха учитывать» Тема: Численные эксперименты с демоверсиями моделей
11 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" 9 класс «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели».
12 Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" 9 класс «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». Практическое задание Проведите вычислительный эксперимент в таблице расчета количества рыб в пруду, поставив следующую цель: подобрать такие значения параметров А и q, при которых количество рыб за 10 лет может быть доведено до Проведите вычислительный эксперимент в таблице расчета количества рыб в пруду, поставив следующую цель: какое количество рыб должно первоначально быть в пруду, чтобы процесс разведения рыб был экономически выгодным. По результатам эксперимента сделайте соответствующие выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.