Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Глазатов
1 Ошибки в рекламных объявлениях на улицах города Хабаровска Лингвистическое исследование Работу выполнили ученицы 7 « Б » класса МБОУ гимназии 3 имени М. Ф. Панькова г. Хабаровска Елисейкина Евгения и Житникова Ксения
2 Актуальность работы. Цель и задачи исследования. Мы переживаем парадокс : в XXI веке наш уровень владения русским языком отнюдь не на высоте. Люди забыли, как важно знать родной язык. Это не только проблема каждого человека, но и всего общества. Мы провели исследование, которое показало, насколько безграмотны наши современники. Цель данной работы - выявить орфографические и пунктуационные в текстах рекламных объявлений на улицах города Хабаровска. Задачи : проанализировать виды ошибок ; рассмотреть причины появления распространенных ошибок.
3 Пройдя такой маршрут по нашему любимому городу, мы обнаружили множество ошибок.
4 Орфографические ошибки мы увидели даже в самых простых словах.
5 Мы заметили также много пунктуационных ошибок : Одной из распространенных ошибок оказалось отсутствие запятой в сложных предложениях.
6 Очень часто в рекламных текстах допускалась ошибка - отсутствие тире.
7 Найдите пунктуационные ошибки Запятая в сложноподчиненном предложении Запятая при обращении
8 По нашему мнению, одна из причин неграмотности - невнимательность.
9 Мы провели ещё одно исследование, предложив прохожим на улицах города простой тест : Поставьте правильно ударение в следующих словах : баловать, банты, включишь, облегчить, обеспечение, сосредоточение ; Вставьте правильное слово в следующие словосочетания : Стена с …. обшивкой. А ) дощатой Б ) досчатой В ) дощатой Г ) досчитай Укладка плитки на …. А ) трассе Б ) террасе В ) террасе Г ) террасе …. насмехался над ним. А ) исподтишка Б ) испоттешка В ) исподтишка Г ) исподтишка
10 Результаты теста были таковы : Всего было опрошено 17 человек ; Всего было опрошено 17 человек ; В первом задании на постановку ударения ошиблись 10 человек ; В первом задании на постановку ударения ошиблись 10 человек ; Во втором задании ошиблись 4 человека ; Во втором задании ошиблись 4 человека ; Не допустили ошибок также 4 человека. Не допустили ошибок также 4 человека. Давайте же узнаем правильные ответы !
11 балов Ать, б Анты, включ Ишь, облегч Ить, обесп Ечение ; Стена с дощатой ( в ) обшивкой. Укладка плитки на террасе ( б ). Исподтишка ( г ) насмехался над ним.
12 Проводя это исследование, мы, ученицы 7 класса, поражались такой неграмотности. Наш совет : Читайте книги и чаще заглядывайте в орфографический словарь ! Вспоминаются слова И. С. Тургенева : « Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками …»
13 Выводы Одной из разновидностей рекламного текста являются рекламные объявления. Они считаются основной частью рекламной кампании. К сожалению, нередко в текстах рекламных объявлений допускаются орфографические и пунктуационные ошибки. Чаще всего, по нашим наблюдениям, в рекламных текстах допускаются пунктуационные ошибки. В этом мы видим проявление тенденции к общей безграмотности населения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.