Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Тучкова
1 Актуальные вопросы преподавания биологии и экологии в современной школе " Областная научно-практическая конференция секция «Содержание, структура и современные методики обучения биологии и экологии» Обучение через действие Автор работы: Бондаренкова Т.Н. Занимаемая должность: учитель биологии и экологии Место выполнения работы: МОУ «СОШ п.Тепличный Саратовского района Саратовской области» Саратов 20011
2 « Схема классификации живых организмов»: царствоклассродвид
3 Творческий продукт царство класс род вид
4 Делаем важнейшие выводы : классификация – это схема, которая отражает родство и общее происхождение видов; единица классификации - вид (самая маленькая группа «родственников»); царство-вершина классификации (самая большая группа «родственников»).
5 Важно составить настоящую классификацию вида на базе общей для определения родства и происхождения конкретного организма. царство Растения класс Двудольные род Бегония вид Бегония Фиста
6 Цель - закрепить знания о соподчиненности категорий, а, значит, степени родства и этапах эволюции. Общая схема классификации живых организмов империя царство тип или отдел класс отряд или семейство род вид
7 Классификация вида Лисица корсак империя Клеточные царство Животные отдел Хордовые класс Млекопитающие отряд Хищные вид Лисица Корсак род Лисицы
8 Классификация вида Горох посевной империя Клеточные царство Растения отдел Покрытосеменные семейство Бобовые вид Горох посевной класс Двудольные род Горох
9 На основе всех схем-моделей делаем научные выводы: классификация отражает родство вида и его происхождение; классификация показывает эволюцию вида; классификация животных и растений отличается двумя систематическими категориями, принятыми ученым миром; систематика- это наука о классификации живых организмов.
10 обязательное действие каждого ученика, поиск правильного решения, создание грамотного продукта, научный анализ модели, формирование научной мысли в виде вывода. А это уже - научное знание. От действия- к знаниям и умениям. Таким образом, технология предполагает
11 Литература: «Приемы педагогической техники» - Пособие для учителя/Гин Анатолий Александрович - М.:« Вита-Пресс» Лекции по педагогике/Пилюгина Светлана Анатольевна – курсы «СарИПК и ПРО» Пименов А.В. Компьютерные учебники Интеграционные технологии в моделировании школьных предметов (Семыкина Е. Н.).Использование моделирования в обучении. Метод моделирования в содержании обучения (Субботина М.В.). Моделирование Нефёдов С. А., Турчин П. В. Опыт моделирования демографически-структурных циклов shtml СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ Учебник Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. « Биология. Введение в общую биологию и экологию.»9 кл.- М.: Дрофа, Учебник « Биология. Животные/7 класс/ » В.В.Латюшин. М. Дрофа г. Т.С. Сухова, В.И.Строганов Учебник «Природа. Введение в биологию и экологию. /5 класс/ »М. «Вентана – Граф» г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.