Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Цыгоров
1 «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» Из опыта работы Гузенко И.А.- учителя математики МАОУ «СОШ 3»
2 Система оценки результатов обучения оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся для целей аттестации, коррекции индивидуальных результатов учащихся, перехода на следующую ступень обучения, выбора уровня изучения отдельных учебных предметов; оценка уровня образовательных достижений класса, школы с целью оценки деятельности учителей или школы, усовершенствования процесса преподавания и обучения; мониторинг образовательных достижений выборочной совокупности учащихся в масштабе отдельных регионов или страны в целом с целью оценки качества обучения и тенденций развития.
3 Основные подходы в оценке образовательных достижений учащихся: критериально-ориентированный ориентированный на индивидуальные нормы нормативно-ориентированный
4 Системы мониторинга I группа - мониторинг уровня ЗУН обучающихся ("цель - результат") II группа - мониторинг, связанный с непосредственным накоплением и структуризацией информации; III группа - системы мониторинга, построенные с использованием модели "вход - выход"; IV группа - системы мониторинга на уровне образовательного учреждения.
5 Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Проверяемое умение В1 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В2 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках В3Умение решать рациональные уравнения В4 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В5 Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, умение вычислять значения числовых выражений В6 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В7Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
6 Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2012/2013 учебном году Отметка о выполнении Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников К/Р 1 К/Р 2 К/Р 3 К/Р 4 К/Р 5 Диагн. раб по итогам полугодия Итогов ая диагн.р аб.
7 Индивидуальный образовательный маршрут /п Содержание задания Сроки выполнения Резуль тат 1В1Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 2B2Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3B3Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.