Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Аксакова
1 Современные средства оценивания
2 Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная шкала, проценты).
3 Традиционное обучение Развивающее обучение Личностно- ориентированное обучение Способыдеятельности Обогащениеличностногоопыта Предметныезнания
4 Современный урок Гибкий по целям и задачам Вариативный по формам и методам Разнообразный по техническим средствам Современные средства оценивания результатов
5 Средства оценки результатов обучения традиционные инновационные
6 Опрос Контрольная работа Зачёт Традиционные средства
7 Тестирование Учебное портфолио Рейтинг Рейтинг Инновационные средства
8 должны различаться по формам и методам
9 1. Словесный метод (рассказ, беседа) 2. Практический 3. Проблемно-поисковый и другие.
10 Педагогический тест это краткое стандартизованное испытание, предназначенное для измерения обученности учащегося, и состоящее из системы тестовых заданий, позволяющих объективно и надёжно оценить исследуемые качества, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов на основе использования статистических методов.
11 не пользоваться бездумно готовыми тестами (учитывать уровень подготовки класса, возраст детей, адаптировать готовые тесты, прогнозировать результат); проводить анализ результатов тестирования оперативно; анализ результатов должен носить диагностический характер, раскрывать причины возникновения ошибок, быть эффективным средством корректирования.
12 Диагностическая заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная функция тестирования. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля.
13 не пользоваться бездумно готовыми тестами (учитывать уровень подготовки класса, возраст детей, адаптировать готовые тесты, прогнозировать результат); проводить анализ результатов тестирования оперативно; анализ результатов должен носить диагностический характер, раскрывать причины возникновения ошибок, быть эффективным средством корректирования.
14 тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия; тестирование может включать в себя задания по всем темам курса; способствует большой накопляемости оценок; не создаёт тяжёлого чувства тревожности, как перед традиционной контрольной работой или экзаменом.
15 исключение из процедуры контроля речевого компонента; снижение потребности выбора главного в прочитанном; тест не позволяет проверять и оценивать уровни знаний, связанные с творчеством; в тестировании присутствует элемент случайности (случайная ошибка, угадывание ответа); необходимость принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий.
16 от неудачи к успеху!
17 ash/gl2/1. php ash/gl2/1. php -sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya- zvonnikov-v-i-chelishkova-m-b html -sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya- zvonnikov-v-i-chelishkova-m-b html Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. – М., Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М., 2000.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.