Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.roo-rzhev.ru
1 Письменные приёмы умножения. Урок математики в 4 классе МОУ Есинская сш, Ржевский район Учитель Сальникова А.В.
2 Цели урока: Познакомить учащихся с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначное число, включая умножение именованных чисел. Закреплять умение рассуждать, делать выводы. Совершенствовать вычислительные навыки, расширять кругозор детей.
3 Ель- символ Нового года
4 «Гимнастика ума» 1) , 20780,208999, ) =3800 3) Задача: В семье три сестры: Таня, Света и Марина. Таня не старше Марины, а Света не старше Тани. Кто из сестёр старше всех? Кто младше всех?
5 Всегда ли в России Новый год отмечали первого января? В России со времени введения христианства, начинали летоисчисление или с марта, или, реже, со дня Святой Пасхи. Великий князь Иоанн Третий в 1492 году окончательно утвердил считать за начало как церковного, так и гражданского года, 1 сентября.
6 Распределительное свойство умножения. (А+В) х С =А х С + В х С 576 х 9 = ( ) х 9 = = 500 х х х 9 = = = 5184
7 Письменные приёмы умножения.
8 1700 году царь Пётр Первый издал указ, в котором он запрещал отмечать Новый год первого сентября. И возвестил народу, что отныне Новый год будут отмечать Первого января.
9 Алгоритм решения. 1. Заменю крупные единицы мелкими. 2. Выполню умножение натуральных чисел. 3. Заменю мелкие единицы крупными.
10 Дед Мороз Дед Мороз на самом деле существует. Датой его рождения считается 18 ноября. В привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка Дед Мороз появился в 1840 году. Живёт Дед Мороз в городе Великий Устюг. Работает дедушка всего одну предновогоднюю неделю в году, всё остальное время он отдыхает и готовится к следующему году.
11 Схема задачи
12 Программы решения. 1) х 2) + 3) – 1) Х 2) - 3) -
13 Сегодня для нас привычно, что нарядная ёлка стоит дома. А раньше ель ставили только в домах богатых людей. И только с 1852 года ёлки стали главным украшением улиц и домов всех людей.
14 Итог урока: Какие примеры мы учились сегодня решать на уроке? Как выполнить умножение любого многозначного числа на однозначное?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.