Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Бедарева
1 Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ
2 Цель уроков СБО. подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни
3 Роль уроков СБО. Формирование знаний, практических умений и навыков о бытовой и социальной сторонах жизни: Личная гигиена, уход за одеждой, обувью, своим жилищем, приготовления пищи. Умение пользоваться услугами различных учреждений: торговли, средств связи, медицины, общественного транспорта, службы быта и т.п. Рационально распределять и вести бюджет семьи. рационально распределять и вести бюджет семьи.
4 УМК
6 Активные формы обучения. Игры «Забывчивый покупатель» «Веселый повар» «Я подаю документы»
7 Тесты. Перфокарты
8 Конкурсы
9 Методические рекомендации: последовательный переход от простых задач к сложным подбор заданий различной степени сложности, учитывая индивидуальные качества учащихся формирование положительных качеств личности на различных этапах урока
10 Виды деятельности. Кроссворды.
11 Ребусы
12 Загадки
13 Физминутки упражнения для формирования правильной осанки; упражнения для формирования «мышечного корсета»; упражнения для глаз; релаксационные упражнения для мимики лица; Упражнения, способствующие выработке правильного дыхания.
14 Игры. Игровые ситуации.
15 Уроки- практикумы Уроки-игры
16 Вывод. Анализ работы показывает, что использование разнообразных методов, приемов и форм обучения на уроках СБО дает возможность реабилитировать и социально адаптировать детей в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие и физические способности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.