Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prakticheski.com
1 Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний
2 Веб-аналитика
3 Популярные системы статистики Все считают с погрешностями Все работают по схожим принципам Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают схожие цифры, Liveinternet совсем другие
4 Сравнение возможностей счетчиков Google AnalyticsЯндекс.МетрикаLiveInternet Интеграция с рекламными сетями Да + AdWordsДа + Яндекс.Директ(Да) Отслеживание целейЛюбые цели, воронка конверсии Любые цели- Отслеживание ROIЭлектронная коммерция, монетизация целей, расчет прибыли с посещения Расчет стоимости достижения цели из Директа, электронная коммерция - Сегменты и фильтрыСегментация, фильтрация по профилям Сегменты в пользовательских отчетах Базовая сегментация Анализ конкурентов--По открытым счетчикам Поиск и анализ изменений в данных «Разведка»-- Объем знаний о системеСообщество, блоги, сертифицированные специалисты Блоги и сообщества Метрики Слабый раздел помощи. -
5 Интересные особенности
6 Google Analytics: сегменты Инструмент для углубленного анализа трафика уровня платных систем Позволяет взглянуть практически на любую информацию, которая можем вас заинтересовать
7 Google Analytics: multitouch БаннерПоисковикСсылкаКонтекст Не считается в конверсии
8 Google Analytics: multitouch
9 Яндекс.Метрика: целевой звонок
10 Яндекс.Метрика: вебвизор
11 Яндекс.Метрика: карта кликов
12 Очень удобная штука, но требует включенного вебвизора. Яндекс.Метрика: анализ форм
13 Выбирать не требуется, надо использовать все вместе. Google Analytics – для основной статистики Яндекс.Метрика – для юзабилити Liveinternet – для отслеживания конкурентов Что выбрать?
14 Автоматизация рекламы
15 Зачем? Автоматизация нужна не всем Человек не может оптимизировать «длинный хвост» В рутинных задачах компьютеры умнее нас
16 Какие бывают средства автоматизации? Rule-based Самообучающиеся
17 Efficient Frontier EF – это система управления контекстной рекламой в зависимости от показателей эффективности Работает в 10 странах мира Управляет 1 млрд. долларов в год В России: работает с Google AdWords и Яндексом
18 EF: Математика под капотом Кампании объединяются в «портфолио» С помощью аппарата портфельной теории система управляет ставками так, чтобы покупать и дешевые, и дорогие конверсии, максимизируя их количество Выдерживается средняя стоимость конверсии
19 Самоуправление ставками Система принимает решения по ставке каждого ключевика Учитывается: –Ставка, реальный CPC, позиция объявления –Показатели эффективности Система каждый день делает прогноз на следующий день и выставляет ставки
20 EF в реальном мире Изменения показателей после оптимизации EF, месяц к месяцу СегментБюджетПоказыКликиCPCКонверсииCPO «Внутренний поиск» +6%+13%+11%-4%+40%-24% «Автомобили»+14%+46%+35%-15%+44%-21% «Работа»+19%+9%+35%+5%+67%-29% Avito – самый трудный клиент для теста Самые сложные сегменты для управления CPO снизилось значительно, конверсии выросли «Если система выдержит ЭТО, она готова к реальному применению»
21 EF в реальном мире Отличная ручная работа, но робот лучше Трудозатраты по управлению несравнимы Сравнение оптимизированных и неоптимизированных кампаний КампанииБюджетПоказыКликиCPCКонверсииCPO Оптимизация Efficient Frontier +14%+19%+26%-15%+50.3%-29% Кампании с ручным управлением +8%+8%+6%-0.49%-15%+20%-16%
22 Андрей Игнатюк iConText
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.