Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Леонович
1 L/O/G/O Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Выполнили Апполонова Е.В. Абашидзе Н.Е Абашидзе Н.Е.
2 Понятие социального проектирования это универсальный инструмент для чёткого стратегического планирования деятельности; - это воплощение любой идеи в реальность; - это возможность рассчитывать свои шаги к достижению цели с точностью до дней; - это умение правильно использовать свои (всегда ограниченные) ресурсы и привлекать их из различных источников; - это решение социально значимых проблем в регионе (районе), школе, классе.
3 Из чего состоит проект? Проблема Цели, задачи Методы, методики, технологии Механизм Этапы Результаты
4 Задачи социального проектирования формировать активную жизненную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; – развивать в первую очередь исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; – формировать не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; – развивать познавательный интерес учащихся; – реализовывать принципы связи обучения и воспитания с жизнью
5 Социальная среда Проблема Цель Методы Результаты
6 Постановка проблемы разница между реально существующей ситуацией и желаемым (необходимым) состоянием в рамках этого же процесса. Индикаторы Проблема, на решение которой направлен проект Анализ проблемы Решение проблемы
7 Критерии актуальность решаемой социальной проблемы; - диагностика возникновения и развития представленной проблемы; - информированность участника о ранее предпринимавшихся мерах по её решению (результаты и последствия этих реализованных мер и мероприятий); - соответствие решаемой проблемы поставленной задаче.
8 Проект «Самый сказочный и небывалый»
11 Цель проекта конкретность ; значимость; достижимость. адекватность условиям реализации проекта; наивысшая точка достижений, к которой стремится учащийся в ходе реализации проекта.
12 Задачи проекта конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. Нет корректно сформулированных задач – нет и стратегии по реализации проекта!
13 Требования к постановке задач - логичное и последовательное следствие решения проблемы; - взаимосвязь с деятельностью по проекту и направленность на решение заявленной проблемы; - задачи сформулированы чётко и конкретно,; - представляют собой конкретные промежуточные измеряемые этапы на пути реализации проекта.
14 Методы реализации проекта соответствие механизма реализации цели и задачам проекта; - соответствие имеющихся ресурсов планируемой деятельности; - соответствие деятельности заявленным результатам; - реалистичность мероприятий, с учетом временных рамок и бюджета; - взаимосвязанность и взаимозависимость видов деятельности по проекту.
16 Этапы реализации проекта - наличие плана – графика реализации проекта или поэтапного описания проекта реалистичность, выполнимость плана (его насыщенность, но не перенасыщенность); - описание того, каковы виды деятельности, какие ресурсы необходимы для его проведения; - возможность выполнения проекта в заявленные сроки.
17 Мероприятия Мероприятие Сроки реализации 1Совещание творческой группы. Определение целей и задач проекта Ноябрь 2Чтение литературы о комнатных растениях.Декабрь 3Знакомство с правилами ухода за комнатными растениями. Подготовка памятки «Уход за комнатными растениями» Декабрь 4Определение видов цветов для посадки, посадка растений Декабрь 5Уход за молодыми растениями Январь - май 6Презентация проделанной работы Май
18 Ожидаемые результаты соответствие результатов цели и задачам проекта измеримость реалистичность
19 Можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизни Внешний результат Внутренний результат Опыт деятельности, знания, умения, компетенции и ценности
20 L/O/G/O Спасибо! Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.