Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Васьянова
1 Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ с. Ныр Тужинского района Кировской области
2 Основная мысль Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард
3 Ситуация, в которой возникла педагогическая проблема. Одним из основных положений нового Федерального образовательного стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД), как важнейший результат реализации стандарта. ИКТ становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.
4 Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.
5 ИКТ в моей практике, а именно… Развиваю собственную профессиональную компетентность в области использования ЦОР по математике в рамках изучения тем школьного курса математики. Умею оценивать качество ЦОР с целью их отбора для использования в учебном процессе. Разрабатываю уроки и фрагменты уроков по математике с использованием ЦОР. Использую различные методы и формы обучения на уроках математики с применением ЦОР. Занимаюсь самообразованием в освоении новых средств ИКТ.
6 Применяю в повседневной жизни и работе следующие средства ИКТ компьютер и периферийное оборудование; программное обеспечение на уровне пользователя; коммуникационные средства (электронная почта, Интернет).
7 Умею применять в своей профессиональной деятельности : избирательно использовать ИКТ-ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы); имею представление об образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе МО РФ, осуществить заказ, подписку; определить педагогическую целесообразность использования электронных образовательных продуктов в учебном процессе; работать с дистанционными курсами.
8 Дистанционные курсы Базовая компьютерная подготовка с присвоением квалификации «Оператор ЭВМ» Курсы повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Текстовые задачи в школьном курсе математики»
9 Школа цифрового века.
17 личный сайт
18 Этапы урока При объяснении нового материала; Видеоурок Презентации Справочники. При закреплении и повторении изученного; программы-тренажёры Создаю электронные тесты электронный дидактический материал При итоговом контроле. средства диагностики и контроля
19 Обобщение опыта «Использование ИКТ на уроках математики». Создание сайта. ШМО 2011 год «Применение ИКТ на уроках математики, как средство повышения качества знаний учащихся» РМО 2011 год «ИКТ в преподавании математики как средство повышения качества образования» ОМО учителей математики Юго- Западного образовательного округа 2012 год
20 Результаты Призер районного конкурса проектов. Призер школьного конкурса «Урок с применением ЭОР» Победители муниципального конкурса «КВН для математиков» Сертификат участника всероссийского конкурса классных руководителей. Сертификат участника проекта для одарённых детей «Алые паруса» с проектом «Четырехугольники и оригами» уч.год Призеры олимпиад муниципального уровня Тохтеева Марина -6 кл Макаров Дмитрий – 8 кл Игра «Кенгуру» Муниципальный уровень Макаров Дмитрий 2 место 2012 – 2013 уч. год Призеры олимпиад муниципального уровня Великоречина Лада – 9 кл Юреня Виктория – 7 кл
21 При проведении урока с использованием ИКТ необходимо: чередовать напряжённый умственный труд и эмоциональную разрядку, за счёт упражнений, для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения; тщательно планировать как фронтальную, так и самостоятельную работу детей, ограничивая её временными рамками и не допуская напрасной потери времени.
22 Спасибо за внимание! Помните: «Мы способны решать любые проблемы, причем несколькими способами.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.