Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Сатин
1 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики: Плинк Е.Н. ГБОУ СОШ 575
2 Цель урока: Сформировать навыки работы на компьютере в Microsoft Excel с: относительными ссылками; абсолютными ссылками; смешанными ссылками. Научить использовать: Научить использовать: в формулах электронной таблицы относительные, абсолютные и смешанные ссылки; производить суммирования значений ячеек в заданном диапазоне с использованием встроенной функции; устанавливать требуемый формат представления данных в ячейках.
3 Цель урока: развить у учащихся познавательный интерес работы в электронных таблицах Microsoft Excel; развить самоконтроль. воспитать самостоятельность в учебной деятельности; воспитать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
4 Задачи урока: 1. Ознакомить учащихся с введением формул в Microsoft Excel. 2. Вспомнить основные понятия и определения в электронных таблицах. 3. Обучить учащихся создавать относительные и абсолютные ссылки. 4. Закрепить теоретический и практический материал. 5. Выполнить практическую работу. Выявить уровень усвоения знаний учащимися. 6. Подвести итоги урока.
5 Оборудование: Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Power Point, раздаточные карточки с заданиями, раздаточный материал по лабораторным работам, сетка Microsoft Excel (для решения задач).
6 Задача В одну ячейку ввели время 8:30, а в другую – время 5:45. Чему будет равна сумма значений этих ячеек? Проверка домашнего задания:
7 1. Как вводится формула в ячейку электронной таблицы? 2. Что такое маркер автозаполнения? 3. Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете? 4. Почему формула меняется при копировании в другие ячейки? Вопросы:
8 A2 Чем отличаются формулы, введённые в ячейку A2 электронной таблицы?
9 Как называются эти ссылки?
10 Практическая работа на компьютере Практическая работа на компьютере Относительные ссылки
11 Относительные ссылки (отображение формул)
12 Абсолютные ссылки
13 Абсолютные ссылки (отображение формул)
14 Формат данных:
15 Проверочная работа (по карточкам) Решение задач
16 Домашнее задание. Разработать формулу для построения таблицы значений периметра и площади* прямоугольника при изменении длины его сторон от 1 см до 10 см (с шагом 1 см).
17 ОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК ВЫБЕРИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ УРОКА Рефлексия НАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
18 Подведение итогов урока Выставление оценок
19 Дополнительное задание * Напишите возможные варианты формул в ячейках А1, А2, А3
20 =D2+$E3G2 G4 В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали в ячейку G4. Какой вид примет формула? = D2 + $G4 = D4 + $E5 = D4 + $G5 = C3 + $E4
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.