Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Микулаев
1 Досье Эскиева Бувайсара Вахаевича Образованиевысшее Квалификационная категория высшая Педагогический стаж 20 лет Место работыМБОУ «СОШ 1 г. Гудермеса» Должностьпреподаватель физики и информатики. Работаетв 8-11 классах, предан своим ученикам Стиль общения спокойный, выдержанный Педагогическая позиция«Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, кто же тогда рассеет тьму?» Отношение к работе-творческое, подвержен влиянию современных педагогических технологий. Семейное положение женат Детисын Моральные качества морально устойчив, позитивен и ироничен, непримирим к лени и застою Хоббифутбол, музыка, кино, афоризмы мудрых людей. Любимая книга Рубаи Омара Хаяма
10 Терпение, вера, добро и труд все перетрут!
13 Однажды царь решил подвергнуть Испытанию придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. - Мудрецы, – обратился к ним царь, – у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее. Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. - Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее? – спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть. Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна. Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. Дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно. Тогда царь объявил: Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку.
16 «Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах. Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика. На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.
17 создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника. «Жизненный опыт – дитя действия, а действие – дитя знаний». (Томас Ман)
18 Виртуальные экскурсии в Интернете расширяют знания детей Ученикам стоит дивиться человеческим и природным чудесам…
19 Физика и информатика – универсальные предметы о жизни и для жизни, без них не может жить современный человек. В нашу школу часто приходят выпускники. Ожидая окончания урока, слушают, о чем я рассказываю. Потом говорят: «А я это помню!» или «Мне это пригодилось!» Вероятно, это лучшая оценка нашего учительского труда. Многие мои ученики сдают экзамены по информатике с хорошим результатом. Ежегодно ребята участвуют в олимпиадах, среди них есть победители и призеры муниципального и республиканских туров. Ежегодно мои ученики становятся студентами технических ВУЗов. Я не только предметник, но и заместитель директора по ИКТ, внедряю ИКТ в образовательный процесс. Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве
21 "Учительство не труд, а отречение, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мучения, И в этом видеть свет и благодать… Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.