Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Лупандин
1 Мастер – класс по теме «Обучение способам самостоятельного получения знания и опыта деятельности» И.Б.Быкова, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района
2 Чему учить?Ради чего учить?Как учить?
3 Требование времени активность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, творчество Задача учителя развивать новый тип личности учащегося Средства решения задачи деятельностный (компетентностный) подход современные образовательные технологии
4 Задача учителя создать условия, при которых содержание, формы, методы и приёмы обучения ориентированы на развитие личности учащегося Задача учителя обучение учащихся самостоятельному получению знания и опыта деятельности Основа современных образовательных технологий способ получения новых знаний способ приобретения опыта деятельности (умения, навыки, компетентности, УУД)
5 Мастер – класс по теме «Обучение способам самостоятельного получения знания и опыта деятельности» Цель мастер – класса: Демонстрация методов и приёмов самостоятельного получения знания и опыта деятельности
6 Лист рефлексии для участников мастер - класса Формы организации познавательной деятельности Методы обучения Приёмы обучения
7 С кем и почему ассоциируются у Вас данные предметы?
8 С кем и чем ещё ассоциируется у Вас хрущёвская эпоха?
9 Почему характеристики хрущёвского времени я расположила в виде таблицы? развитие наукикукурузомания «оттепель»«дело Пастернака» освоение космоса«кузькина мать» полёт Ю.Гагарина в космос ядерные ракеты паспортизация колхозников ввод войск ОВД в Венгрию «хрущёвки»продовольственная проблема реабилитация Карибский кризис критика культа личности Новочеркасск XX съезд партии субъективизм, волюнтаризм освоение целины построение коммунизма
10 реформатор разрушитель ?
11 Какую учебную задачу будем решать? План решения поставленной задачи?
12 Вариант решения задачи – составление политического портрета Н.С.Хрущёва -Что означает выражение «политический портрет»? -При помощи чего целесообразно составить политический портрет? -Каким образом будем работать с источниками информации? -Какие источники информации необходимо использовать при работе?
13 Задание парам (группам): Используя исторические источники, составить политический портрет Н.С.Хрущёва
14 Отчёт учебных пар (групп) 1 группа: Хрущёвская эпоха нашла отражение в анекдотах… 2 группа: Современники Н.С. Хрущёва о его личности и политике… 3 группа: Потомки – историки о Н.С.Хрущёве и его эпохе… 4 группа: Оценка Н.С.Хрущёвым собственного правления…
15 Задание: Составить обобщённый политический портрет Н.С.Хрущёва Вопросы: -В чём состояла историческая роль Н.С.Хрущёва? -Соответствовали ли реформы Н.С.Хрущёва духу времени?
16 Лист рефлексии для участников мастер - класса Формы организации познавательной деятельности Методы обучения Приёмы обучения
17 Рефлексия -Какие эффективные формы организации познавательной деятельности, методы и приёмы обучения использовались на мастер – классе в целях получения нового знания и опыта деятельности? -Какие из предложенных Вашему вниманию форм, методов и приёмов обучения Вы применяете на практике? -Какие из предложенных Вашему вниманию форм, методов и приёмов обучения Вы будете применять?
18 результат обучение способам самостоятельного постижения нового знания + опыта деятельности = развитие и социализация личности средства решения задачи разнообразие приёмов обучения применение приёмов обучения в системе задача учителя развивать новый тип личности
19 Всё совершенство в этом мире, а мир стоит на мастерах! Желаю Вам полёта мысли, творчества, энергии, победы над собой! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.