Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Шевцова
1 Разработка плана действий и его запись
2 Цели урока: Закрепить представление о способах обработки информации, в процессе выполнения практической работы Научиться записывать план действий Познакомиться с понятием «Алгоритм».
3 Проверка домашнего задания
4 Устный опрос 1. Компьютер – это техническое устройство, с помощью которого можно… создавать, обрабатывать, преобразовывать и сохранять информацию 2. Для чего нужно разрабатывать план действий? для более точного и правильного его исполнения 3. С помощью какой компьютерной программы можно находить значение математического выражения? калькулятор
5 4. Где находится эта программа? Пуск-Программы-Стандартные 5. С помощью какого приложения можно создавать простые тексты? С помощью текстового редактора 6. Как его запустить? Пуск-Программы-Стандартные-Блокнот
6 Повторение ПТБ Что строго запрещается делать в кабинете информатики? Когда не рекомендуется работать за компьютером? Каковы правила поведения в компьютерном классе?
7 Постановка проблемы Сегодня во время практической работы вы снова должны будете составить план действий и описать его при выполнении практического задания: 1. Напечатать текст. 2. Вставить пропущенные буквы. 3. Разработать план выполнения задания.
8 По окончании этой практической работы вы должны будете показать: 1. Созданный вами файл. 2. Описание плана действий (в тетради). На выполнение этой работы отводится не более 15 минут.
9 Практическая работа на ПК 1. Напечатать текст (в Блокноте). 2. Вставить пропущенные буквы. 3. Разработать план выполнения задания. 4. Записать план действия в тетрадь. 5. Показать работу учителю.
10 На уроке отдохнем – физминутку проведем Любопытная Варвара Смотрит влево…Смотрит вправо. А потом опять вперед. Тут немного отдохнет Шея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись. Возвращаемся обратно. Расслабление приятно. Шея не напряжена и расслаблена!
11 Строгая последовательность определенных действий называется алгоритмом. Это слово не русское, оно пришло к нам из древности.
12 Слово алгоритм происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль- Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
13 Имя аль-Хорезми (латинизированное Algorithmi) вошло в математику как обозначение арифметики с помощью индийских чисел, а затем как общее название всякой системы вычислений, выполняемых по строго определённым правилам Памятник Аль- Хорзми в Хиве (Узбекистан)
14 Из его работ до нас дошли только две - алгебраическая (от названия этой книги родилось слово алгебра) и арифметическая. Тогда алгоритмом называлось десятичное счисление и искусство счета в этой системе. Первые строки арифметической книги были переведены так: Сказал Алгоритми. Воздадим должную хвалу Богу, нашему вождю и защитнику. Так имя Аль-Хорезми перешло в Алгоритми, откуда и появилось слово алгоритм. Арифметический трактат Аль-Хорезми (787–850 г.г.)
15 Повторение: Что же называется алгоритмом? С какими предметами были связаны задания построения алгоритма? С какими предметами можно еще связать информатику и почему?
16 Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок Отметка (собственное мнение): а) Я много узнал нового б) На уроке было интересно в) На уроке было скучно не получалось _________________________________________________ не понял (а) _________________________________________________ трудно потому что _________________________________________________
17 Домашнее задание §1.14, §3.9. УЧ: 10 с.62. РТ: 52 с.51
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.