Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Вадбольский
2 Автор презентации: Филипова Алла Викторовна учитель технологии КГУ «Ломоносовская средняя школа», район им. Габита Мусрепова, Северо-Казахстанская область Размещено на
3 Цель: Цель: изучить технологию плетения простого цветка. Задачи: обеспечить усвоение материала по теме; отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером. обеспечить усвоение материала по теме; отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером. развивать моторные навыки; умение запоминать, наблюдать, осуществлять, самоконтроль; фантазию, чувство прекрасного. развивать моторные навыки; умение запоминать, наблюдать, осуществлять, самоконтроль; фантазию, чувство прекрасного. вызвать интерес к работе с бисером, формировать любовь к труду, воспитывать эстетический вкус, наблюдательность. вызвать интерес к работе с бисером, формировать любовь к труду, воспитывать эстетический вкус, наблюдательность.
4 Девиз урока: «Уменье везде найдет примененье». Поверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
5 Повторение пройденного материала. Вопросы: 1. Каковы санитарно – гигиенические требования при работе с бисером? 2. Каковы правила техники безопасности при работе с бисером?
6 Заполните свободные клеточки термином, используемым при основных плотных техниках бисероплетения. В этой технике получаются изделия и украшения, внешне напоминающие ткань. Это могут быть пояса и даже целые картины и панно. ао
7 Большой букет, маленький букетик, всего один цветок – всегда радость. Но живые цветы скоро вянут, даже если менять воду в вазе каждый день. Поэтому попробуем сплести цветы из бисера, поверьте, своей красотой они не уступают живым, но более долговечны. Цветы – самый лучший подарок.
8 Цветы, так же как и веточки и листочки, плетутся на основе низания петельками, низания дугами и параллельного низания. Каждый метод достоин вашего изучения, так как цветы получаются очень разные и в букетах могут дополнять друг друга.
13 Отгадай загадку Белая корзинка, Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце.
14 Практическая работа Цветы из петелек
15 ЛЕПЕСТКИ Этот цветок выполняется петельками. Возьмите проволоку длиной см, слева оставьте свободный конец см и начинайте нанизывать бисер. Для первой петли вам понадобиться 15 бисеринок, так, чтобы петля была длиной около 4 см. Итак, нанижите бисер и, удерживая левой рукой только что изготовленную петлю, сделайте два полных оборота концом проволоки вокруг левого конца проволоки. Теперь снова нанижите бисер и сделайте следующую петлю.
16 Вышеописанным способом выполните 9 петель Петли следует хорошо закрепить двумя оборотами проволоки, но бисеринки в каждой петле должны двигаться свободно. Удерживая изготовленные петли, разверните проволоку и в середине основания каждой предыдущей петли выполните еще по одной петле, стянув основание петель проволокой, загните лепестки. Вторая петля должна располагаться внутри первой, вторую петельку прижмите к середине так, чтобы лепесток был плоским.
18 Физкультминутка
19 Сердцевина цветка Нанижите одну желтую бусину в центре вертикальной оси, затем, не обрезая проволоки, пройдите низкой желтого бисера от одной дырочки в бусине до другой, т. е. – полкруга, и проденьте проволоку в отверстие, затянув петельку вокруг половины бусины. Далее в обратном направлении сделайте ещё одну петельку вокруг второй половины бусинки. Пройдите в отверстие и скрутите оба конца проволоки. Установите серединку перпендикулярно концам проволоки и вложите её в цветок.
20 Чашечка для цветка Способом скрещенных осей из низки бисера темно-зеленного цвета изготовьте корзиночку (чашечку) в форме конуса. Отрежьте 4 кусочка проволоки (каждый длиной 15 см), скрестите их под прямым углом и скрутите проволочные концы в центре, оставив хвостики длиной 7-8 см. В центре пересечения осей прикрепите низку бисера, выполните первую дугу из трех бисерин, обернув низку вокруг первой оси. Выполните вторую дугу также из 3 бисерин, обернув низку вокруг второй оси, и так до четвертой оси. Постепенно увеличивайте число бисерин в следующих дугах до 8 или 10 в последнем ряду.
21 Листочки Для листочка сформируйте петлю и закрепите её у основания; пропустите несколько бисеринок и закрепите её раз, обернув проволокой. Затем выполните, постепенно увеличивая их размер, ещё несколько петель справа или слева от низки бисера, из которой изготавливается веточка.
22 В завершение присоедините цветок к чашечке, проволоку оберните вокруг гибкого стержня, обмотайте шелковой нитью на 5 см и присоедините веточку к листикам. На один стержень можно прикрепить один – два цветочка, три и более веточек. Концы шелковых ниток закрепляйте клеем. Проволоку тоже можно приклеить к стержню, предварительно обмотав ее вокруг основания стержня.
24 Оформление бисерными цветами Маленькими букетиками цветов можно оформлять и украшать подарочные коробки, шкатулки, шляпки, подсвечники и другие предметы. Очень хорошо букеты цветов и отдельные цветы смотрятся в настенных панно, вставленных в круглую, овальную или прямоугольную рамку. Хорошо дополнить букеты маленькими насекомыми или птичками.
26 Алгоритм изготовления изделия из бисера «Ромашка» 1.Лепестки. 2. Сердцевина цветка. 3. Чашечка для цветка. 4.Листочки. 5. Оформление работы.
27 Рефлексия М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания и опыт я сегодня получила? Б (безымянный палец) - близость цели: что я сегодня сделала и чего достигла? С (средний палец) - состояние духа: каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? У (указательный палец) - услуга, помощь, чем я сегодня помогла другим, чем услужила, порадовала или «поспособствовала»? Б (большой палец) - бодрость, физическая форма: каким было мое физическое состояние сегодня?
28 Домашнее задание 1. Оформить готовые работы. 2. Сочинить сказку про бисер. 3. Создайте презентацию на тему «Изделия из бисера».
29 Размещено на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.