Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Мищенко
2 Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика
3 ТЕХНОЛОГИЯ - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода ТЕХНОЛОГИЯ - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода МЕТОД – совокупность приёмов, действий, позволяющих реализовать конкретную задачу определенным способом МЕТОД – совокупность приёмов, действий, позволяющих реализовать конкретную задачу определенным способом
4 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационные технологии (компьютерные технологии) Информационные технологии (компьютерные технологии) Технология методов проектов Технология методов проектов Технология модульного обучения Технология модульного обучения Технология критического мышления Технология критического мышления Технология «Дебаты» Технология «Дебаты» Технология метода обучения в сотрудничестве Технология метода обучения в сотрудничестве
5 Цели ИТ (информационной технологии) Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Подготовка личности «информационного общества» Подготовка личности «информационного общества» Дать ребёнку так много материала, как только он может усвоить Дать ребёнку так много материала, как только он может усвоить Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения
6 Обучение – это общение ребёнка с компьютером Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка Диалоговый характер обучения Диалоговый характер обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Неограниченное обучение: содержание, его интерпретация и приложения как угодно велики Неограниченное обучение: содержание, его интерпретация и приложения как угодно велики
7 В н е д р е н и е ИТ позволяет : Повышать и стимулировать интерес учащихся Повышать и стимулировать интерес учащихся Активизировать мыслительную деятельность Активизировать мыслительную деятельность Повышать скорость изложения и усвоения информации Повышать скорость изложения и усвоения информации Вести экстренную коррекцию Вести экстренную коррекцию Данная технология используется для: максимального усвоения материала максимального усвоения материала оптимального закрепления материала оптимального закрепления материала улучшения контроля знаний учащихся улучшения контроля знаний учащихся организации внеклассной работы организации внеклассной работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.