Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Щербатов
1 Автор: Ермилова Анна Владимировна, учитель музыки МОУ СОШ 8 г. Новоузенска Саратовской области
2 При систематической и последовательной работе с использованием приемов и методов арт-терапии уроки музыки будут способствовать эффективному лечебному воздействию на организм, коррекции и укреплению психического и физического состояния личности, духовно-нравственному оздоровлению детей
3 Моделирование системы работы учителя, обеспечивающей реализацию здоровьесберегающей функции урока музыки
4 Изучить и проанализировать состояние проблемы в педагогической теории и практике; Провести диагностику среди учащихся на выявление уровня Осуществить отбор технологий, методов и приемов работы по реализации арт- терапевтического подхода с учетом специфики предмета «Музыка»; Определить способы диагностики и показателей достижения результатов.
5 План реализации проекта : Подготовительный год -Изучение теоретических основ проблемы; -разработка модели; -создание «банка» методических приемов, способов Поисково – экспериментальный 2009 – 2010 год -апробирование модели; -диагностика уровня эмоционального состояния -мониторинг процесса и промежуточных результатов; -корректировка дальнейшей работы. Заключительный г. - Оценка эффективности модели; -анализ результатов, обобщение и распространение опыта.
6 Используемые технологии -музыкотерапия (В.И Петрушин ) -вокалотерапия (Д.Е.Огороднов, С. Шушарджан,В.В. Емельянов) -дыхательная методика (, А.Н. Стрельникова) - Технология личностно-ориентированного подхода ( И.С. Якиманская) - Идеи деятельностного подхода («учение через деятельность»)- Д.Дьюи., Г.П.Цедровицкий, А.А.Дергач, О.С.Анисимов и др.
7 Предполагаемые результаты совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, креативностью, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества и преодоления конфликтов в групповой и коллективной деятельности; Овладение навыками саморегуляции организма и способами здоровьесбережения; высокая творческая активность личности, проявляющаяся не только в учебной деятельности
8 Результат
9 Средний балл оценок в четвертях Возраст учащихся Число опрошенных Средний балл всех опрошенных Средний балл тех, кто занимается музыкой Разница баллов 5-8 классы 833,44,20,8
10 «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость". (Михаил Казиник)
11 Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав и в радуге цветов, И в зареве рассвета над землей... Она везде и вечно спутник мой. Ей всё подвластно: радость и тоска, В ней- просто миг и долгие века. И воскресить умеет и убить, Заставит полюбить и разлюбить. Но разве может жить она без нас Хотя бы день, полдня? Хотя бы час! Без наших дум и радостей земных, Без мелочей смешных и не смешных?.. Мы ей за всё «спасибо!» говорим И, веря в торжество её, творим!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.