Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Фукс
1 Автор: Артамонова Станислава Антоновна, учитель математики МОУ СОШ 4 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры Возведение в степень произведения и степени. 7 класс (алгебра)
2 -общеобразовательные: создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения в степень произведения и степени; обеспечение повторения, обобщения и систематизации знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; -развивающие: формирование умений применения приемов обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. -воспитательные: воспитание активности, организованности, умению взаимоконтроля и самоконтроля своей деятельности, формирование положительной мотивации учения.
3 Классная работа
4 Произведение степеней a n ·a k =a n+k Частное степеней a n : a k =a n - k Показатель степени. Основание степени. а n
5 2) 10 3 = 3) 12 2 = 4) = 1) = Какую закономерность можно заметить?
6 Решение: = 8 27= = (2 3) 3 = 6 3 =216 5) =
7 6) (2a) 3 = Какую закономерность можно заметить? 7) (bx) 5 = 8) (ab) к =
8 (ab) n = a n b n Для любых a и b и произвольного натурального n
9 1. Каждый множитель возвести в эту степень; 2. Результаты перемножить.
10 (abcd) 4 = a4b4c4d4a4b4c4d4 akbkckdkakbkckdk (abcd) k =
11 a m a n = a m+n a m /a n = a m-n (ab) n = a n b n
12 1. (a 5 ) 3 = a 5 a 5 a 5 =… 2. (y 2 ) 5 = 3. (a m ) 7 = 4. (a m ) n =
13 (a m ) n= a mn Для любого a и произвольных натуральных m и n
14 1. Основание оставляют тем же; 2. Показатели перемножают.
15 Возведение в степень произведения и степени.
16 a m a n = a m+n a m /a n = a m-n (ab) n = a n b n (a m ) n = a mn
18 1. (ab) 3 = a 3 b 3 2. (-2bc) 2 = -4b 2 с 3. (2 5) 4 = (-3 3 ) 2 = (-3 2 ) 3 = (с 4 ) 2 с 3 = с 9 7. (((-a) 3 ) 2 ) 4 = a ((2a) 3 b 7 ) 2 = 2 6 a 6 b 14
19 1. С 4 С 3 5. (С 2 ) 3 С 5 2. (С 5 ) 3 6. С 6 С 5 : С С 11 : С 6 7. (С 4 ) 3 С 2 4. С 5 С 5 : С Шифр: А- С 7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С 9 М – С 14 Н - С 13 О- С 12 Р- С 11 С- С 5 Т - С 8 Ч- С 3
21 Учебник: стр.97 п. 20 (прочитать, выучить определение) Задачник: 437 (1 строка), 439, 447(1 строка). Дополнительная часть. Найти значение выражения: 450. Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите, вашу работу на красочном плакате.
22 ! - был активен, старался и всё получалось. ? - старался, но не всё получалось. О - не старался.
23 ВариантА1А2А3А4А5А6 1 2 Указание к тесту: Правильному варианту ответа соответствует буква русского алфавита, запишите эту букву в таблицу ответов
24 Тест «Степень с натуральным показателем». Вариант 1 1) -64 2) 32 3) -32 4) 64 А2. Найти значение выражения: А1. Найти значение выражения: 3 6 :3 4 1)3 10 2) 27 3)9 4) 3 А3. Найти значение выражения: (3 2 ) 3 1) 64 2) 16 3) 243 4) 32 А4. Найти значение выражения:. 1) 32 2) 64 3) 128 4) 8 А5. Найдите значение выражения: 43 6 :43 6 1) 1 2) 43 3) 96 4) 243 А6. Представьте данное выражение в виде степени:. 1) 2) 3) 4)
25 Тест «Степень с натуральным показателем». Вариант 2 А1. Найдите значение выражения :. 1) 729 2) 243 3) 81 4) 162 А2. Найдите значение выражения: 2 8 :2 4 1) 8 2) 16 3) 32 4) 4 А3. Найдите значение выражения: А4. Найдите значение выражения: (2 2 ) 3 1) 32 2) 64 3) 10 4) 12. 1) 9 2) 27 3) 81 4) 243 А5. Найдите значение выражения :101 9 : ) 1 2) 101 3) 202 4) 18 А6. Представьте данное выражение в виде степени :. 4) 2) 3) 1)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.