Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool9atk.ucoz.ru
1 Тихонова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ-СОШ 9 города Аткарска
2 Индивидуальный тьютор профильного и профессионального самоопределения при этом: Выявляет и формирует образовательный запрос девятиклассника; Выявляет индивидуальные проблемы, связанные с социально-профессиональным и профильным самоопределением; Обучает девятиклассника способам принятия решений о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности; Вместе с учеником анализирует возможные ограничения свободы выбора профиля обучения; Оценивает готовность школьника к принятию решения о выборе профиля обучения в старшей школе; Организует рефлексию учащимся его образовательной деятельности и процесса самоопределения; Предоставляет информацию и рекомендации о направлениях и способах получения образования.
3 Образовательные задачи программы: - знакомство учащихся с возможными вариантами выбора на этапе перехода на новую ступень обучения, в процессе профессионального самоопределения; - информирование родителей о различных вариантах выбора; - изучение интересов, потребностей и склонностей учащихся; - изучение возможностей учащихся, а также развивать их способности к общению и саморегуляции. - соотнесение интересов, потребностей и склонностей с возможностями.
4 Воспитательные и развивающие задачи программы: - формирование и развитие у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения; - формирование активной жизненной позиции и позитивной самооценки у будущего выпускника школы; - развитие коммуникативных и социальных навыков.
5 Программа Информа- ционный Диагно- стический Рефлексивный Психолого- педагогический
7 п/пНазваниеСроки проведения 1.Подготовительный этапСентябрь 2.Информационно- диагностический Октябрь-декабрь 3.Аналитический этапЯнварь-февраль 4.Обобщающий этап. Этап принятия решения Март-апрель 5.Заключительный этап. Этап принятия решения Май-июнь
8 Выбор профиля
9 «Готовность к выбору профессий» (методика А.П. Чернявской) Автоном- ность (20) Информи - рованность (17) Принятие решения (20) Планиро- вание (20) Эмоциона- льное отношение (22) Турищев Иван Бабуркин Андрей
10 Карта интересов
15 Бланк ответов к тесту Дж.Холлонда Волкова Алина ВыборСумма
17 п/пНазваниеСроки проведения 1.Подготовительный этапСентябрь 2.Информационно- диагностический Октябрь-декабрь 3.Аналитический этапЯнварь-февраль 4.Обобщающий этап. Этап принятия решения Март-апрель 5.Заключительный этап. Этап принятия решения Май-июнь
18 Мы планируем диагностировать результативность нашей работы через: - анкетирование учащихся, родителей (проводится в начале, в середине учебного года и в конце года); - анализ успеваемости учащихся по профильным предметам; - анализ сведений о поступлении в ВУЗы и средние профессиональные учебные заведения.
19 ПОРТФОЛИО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.