Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Ягодинский
1 Методическая презентация Тема учебного проекта: Испарение и конденсация Творческое название проекта: Испарение и конденсация в живой природе, и применение данных явлений в технике. Автор: © Буценко Наталья Сергеевна, 2007 с. Романово, Алтайский край
2 Основополагающий вопрос: В чем состоит физическая сущность явления испарения и конденсации? Учебные предметы: физика, информационные технологии Участники : 8 класс
3 Проблемные вопросы учебной темы: Почему при испарении жидкости энергия поглощается, а при конденсации выделяется? От чего зависит скорость испарения?
4 Учебные темы, охватываемые проектом: Физика: Тепловые явления. Информационные технологии: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet.
5 Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся грамотности при исследовании физических явлений. Развитие познавательного интереса.
6 Методические задачи проекта: Дать понятие парообразования и испарения. Раскрыть физическую сущность этих процессов. Дать объяснение охлаждению испаряющейся жидкости и выделению энергии при конденсации пара этой жидкости.
7 Этапы работы и виды деятельности учащихся: этапа Название этапа Вид деятельности учащихся 1ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫУЧЕНИКИ ВЫДВИГАЮТ ГИПОТЕЗУ: ПОЧЕМУ ИСПАРЯЮТСЯ ЖИДКОСТИ И ОТ ЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ? 2ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ 3РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСПАРЯЮЩИМИСЯ ЖИДКОСТЯМИ ПРОВЕРЯЮТ И ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ СКОРОСТИ ИХ ИСПАРЕНИЯ 4ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТПОГО ФАКТА С МОЛЕКУЛЯРНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ ДЕЛАЮТ ВЫВОД 5ПОИСК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРИРОДЕ И ТЕХНИКЕ ПРИВОДЯТ ПРИМЕРЫ ОПЫТНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СКОРОСТИ ИСПАРЕНИЯ :1`ОТ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ,НАЛИЧИЯ ВЕТРА НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЖИДКОСТИ, СВОЙСТВ ЖИДКОСТИ 6 РЕФЛЕКСИЯ УЧЕНИКИ ОЦЕНИВАЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗИРУЮТ СВОЮ РАБОТУ, ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ: ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ.
8 Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося
9 Дидактические материалы учителя Физический диктант. Описание эксперимента. Кроссворд.
10 Результаты работы учащихся Презентация проекта Информационная публикация
11 Библиография 1) Ц. Б. Кац. Биофизика на уроках физики. Просвещение, 1988 г. 2) И. Г. Кириллова. Книга для чтения по физике 6-7 кл. Просвещение,1986 г. 3) В.А.Шевцов. Физика 8 класс. Поурочные планы по учебнику А.В.Перышкина. Учитель, 2004 г. 4) А.А.Шаповалов. Молекулярные и тепловые явления. БГПУ, ) Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», ) Н.В.Ильина. Зачеты по физике. 8 класс. «Интеллект – Центр »
12 Контактная информация Буценко Наталья Сегреевна – учитель физики МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край Раб. телефон: 8(38561)22579 Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.