Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Тройкин
1 Решение логических задач
2 Одна из основных задач обучения: развитие общеучебных и предметных умений и навыков, индивидуальных творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время
3 Олимпиада Предполагает развитие интереса к предмету Предполагает развитие интереса к предмету Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения
4 Задачи Сколько разных нарядных костюмов у Андрея, если у него три пары нарядных брюк, два нарядных пиджака и два нарядных галстука и все эти предметы подходят друг другу?
5 Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более лёгкую) монету из 20 монет? Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более лёгкую) монету из 20 монет?
6 Продолжи последовательность: 8, 6, 10, 6, 12, 6, …… 8, 6, 10, 6, 12, 6, ……
7 Разгадай ребус: 5* + **3 = **01 5* + **3 = **01
8 У Кати вдвое больше пятёрок, чем у Вовы, а у него на 6 пятёрок меньше, чем у Кати. Сколько пятёрок у Вовы?
9 Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из пунктов, находящихся друг от друга на расстоянии 20 км. Скорость каждого велосипедиста 10 км/ч. Одновременно вместе с первым выбежала собака. Собака бега между велосипедистами: добежав до второго, она возвращалась к первому, потом опять ко второму и так далее до тех пор, пока они не встретились. Сколько пробежала собака, если её скорость равнялась 20 км/ч?
10 У мальчика в правом кармане втрое больше орехов, чем в левом. Если в оба кармана положить ещё по 10 орехов, то в правом кармане их будет вдвое больше, чем в левом. Сколько орехов в каждом кармане?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.