Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Шпигель
2 Использование ИКТ как один из путей к вершинам педагогического мастерства МБОУ Маныч – Балабинская ООШ
3 Использование ИКТ на уроках в начальных классах позволяет: повысить качество усвоения материала; построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика; осуществлять дифференцированный подход к обучению; одновременно активно усваивать материал детям с разными модальностями; размещать на слайде большой объём информации, но выводить её постепенно, не перегружая восприятие ученика и существенно экономя время
4 Преимущества Эффективность обучения; Индивидуализация обучения; Повышенная мотивация обучения Активизация познавательной деятельности учащихся Эффект обратной связи; Развитие у учащихся продуктивных функций и психических процессов; Повышение интереса к изучаемому предмету. Недостатки Нарушение зрения; Проблемы осанки и опорно- двигательного аппарата; Компьютерная радиация; Компьютерная зависимость Поэтому необходимо использовать ИКТ согласно нормам Сан Пин. (длительность работы с компьютером не должна превышать 15 минут)
5 Использование ИКТ в начальной школе
6 Готовые программы
10 Как определить, - тся или – ться следует писать в конце глаголов?
11 Чтобы узнать ТСЯ или ТЬСЯ пишется на конце глагола, нужно задать ВОПРОС Ь пишется! Будем (что делать?) учиТЬСЯ, (глагол в н.ф.) Ь НЕ ПИШЕТСЯ! Он (что делает?) учиТСЯ. (глагол – 3-е лицо)
13 -тся-ться Включит…ся, влит…ся, вложит…ся, влюблять…ся, возвысит…ся, веселит…ся, провозглашать…ся, воцарят…ся, вплетать…ся, вручат…ся, всколыхнут…ся, он хвалит…ся, болит…ся, нравит…ся, вернут…ся, соревнует…ся, выявляет…ся. Воцаряется Включиться Хвалится Влиться Боится Вложиться Нравится Влюбляться Соревнуется Возвыситься Выявляется Веселиться Провозглашаться Вплетаться Вручаться Всколыхнуться Вернуться
15 Комментарий Тот (что делает?) не болится - 3 –е скл. Умеет (что делать?) трудиться – н.ф.
16 Подсказка Надо (что делать?) трудит Ься - н.ф. надо (что делать?) ланит Ься – н.ф.
17 Какое орфографическое правило мы изучали на сегодняшнем уроке? Как определить, когда в конце глаголов следует писать - тся, а когда – ться?
19 Вот семёрка кочерга у неё одна нога. Семь - точно острая коса. Коси, коса, пока остра. Цифра семь! Цифра семь! Цифра лёгкая совсем! Я косу принесу и срисую ту косу!
21 Игрушки Агния Барто
23 АЗБУКА В СТИХАХ
24 А а Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит со свёртком... (тсиА )
25 З з Этот серенький грызун – Вислоухий топтун. От беды в кустах скрываясь, Задремал трусишка... (цяаЗ)
26 М м Неуклюжий, косолапый, Он сосёт в берлоге лапу. Кто таков? скорей ответь! Ну, конечно же,... (ьдевдеМ)
30 Распространение: Исторический ареал охватывал леса евр. России, Беларуси, Украины и Кавказа. Обитал в Области Войска Донского. В XVII в. в Подонье был истреблен. Последние вольные зубры в Беловежской Пуще и на Кавказе уничтожены браконьерами в 20-х годах ХХ века. Современная область распространения вида в России формировалась в результате расселения животных, выращенных в условиях питомников и зоопарков. В РФ вольные стада зубров обитают в центре евр. России и Сев. Кавказ [4-5]. В 1993 г. в Фоминский заказник из Приокско-Террасного заповедника была завезена группа из 10 зубров. Из-за несоблюдения рекомендаций по технологии репатриации животных в угодьях и отсутствия дальнейших действий по усилению создаваемой группы, большая часть зубров погибла. В настоящее время в заказнике, возможно, сохранилось 2-3 зубра. В Ростовском зоопарке накоплен опыт содержания и разведения зубров. В настоящее время здесь содержится две взрослые самки и один молодой самец кавказско-беловежской линии. Зубр
33 «Матрёшка – красавица» Мы – веселые сестрицы! Мы – матрешки- озорницы! Раз, два, три, четыре, пять – Любим в прятки мы поиграть!
34 Авторская матрешка
36 Праздник осени
37 Последовательность конструирования бумажной куклы в русском народном костюме.
38 Выставка «Веселый девичий хоровод»
41 Михаил Иванович Глинка – основоположник русской музыкальной классики заложил основы русского симфонизма; положил начало двум направлениям русской оперы – народно- музыкальной драме и опере-сказке, опере- былине.
42 скрипка
43 пианино
45 Соревнования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.