Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Аннотация проекта Название проекта : « Великая война и великая победа языком математики» Предметная область: математика. Участники проекта: учащиеся 5 – 7 классов. Цели и задачи проекта: Развитие у школьников познавательных способностей по математике. Повышение интереса учащихся интереса к математике. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности. Воспитание чувства патриотизма; уважения к историческому прошлому страны, преданности и любви к своей Родине, уважительного отношения к ветеранам войны и тыла. Описание проекта: Внеклассное мероприятие по математике для учащихся классов, посвящённое 65-летней годовщине Победы в ВОВ. Мероприятие проходит в форме интеллект - сражения между разновозрастными командами (5 А, 6 А, 7 А и 5 Б, 6 Б, 7 Б). В процессе математического сражения учащиеся знакомятся с фактами из истории ВОВ с позиции математики, продолжают совершенствование устного счета, решают математические и логические задачи. Информационные технологии: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова: математика, война, победа. Авторы проекта: Степанова Г. В., Набиева Л. В. – учителя математики МОУ «СОШ с. Тамбовки» Харабалинского района Астраханской области. Сайт проекта: 1
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Актуальность работы состоит в том, что в 2010 году отмечается 65-летняя годовщина Победы в ВОВ. Проект предполагает использование различных форм и методов работы: игровые формы работы, коллективную работу и работу в группах; путешествие в прошлое, театрализацию, викторины, исследовательскую работу, презентации. Проект даст возможность создать условия для самораскрытия, саморазвития и самосовершенствования личности каждого ученика. Программа проекта: Ожидаемые результаты проекта: Внеклассная работа поможет учащимся : в развитии творческой и познавательной активности; в овладении навыками анализа материала; в выполнении творческих заданий, письменных работ исследовательского характера; в приобщении к самостоятельной работе, к умению находить, предполагать, доказывать, сравнивать, в развитии интереса к изучаемому предмету и историческим событиям; в воспитании дружеских отношений, чувства взаимопомощи, взаимоуважения между учащимися разных классов. 2
3 Учебно-методические материалы: Этап 1 – Постановка проблемы (1 неделя - деление на команды, группы; постановка целей и задач проекта; ответы на возникшие вопросы учащихся). Этап 2 – Выдвижение гипотезы. Утверждение плана работы. (2 неделя -знакомство с вводной презентацией учителя по теме проекта. Составление инструкций, алгоритмов работы над ). Этап 3 – Самостоятельная работа учащихся (3-4 недели - сбор и обработка информации, приветствуется помощь родителей) Этап 4 – Оформление собственных проектов (5-6 недели - анализ проведённой работы, отбор наиболее интересного материала для электронной презентации и итоговой игры). Этап 5 - Составление итоговой презентации, вопросов для интеллект- сражения (7 неделя - анализ, выводы, открытия). Этап 6 – Представление презентации, проведение внеклассного мероприятия (8 неделя - подведение итогов, рефлексия, анализ проделанной работы, самооценка). В ходе выполнения проекта были использованы материалы научно- публицистической литературы, программы для создания презентаций и обработки фотографий, материалы Интернета, инструкции: -Как найти материал в Интернете. - Как правильно сделать презентацию в MO Power Point. -Где взять печатные источники для нужной информации. 3
4 Оценка и стандарты Критерии оценивания проекта : творческий вклад каждого участника команды в раскрытие темы; оригинальность используемых выразительных средств; качество визуального оформления; общий визуальный стиль работы; дизайн элементов оформления работы; качество и достоверность подбора информации, точность математических вычислений, четкость текстового описания, очевидность логики работы над проектом; активность участия участников команд в проведении интеллект-боя; Активность участия болельщиков, родителей в проведении внеклассного мероприятия. 4
5 Об авторах проекта Степанова Галина Валерьевна – учитель математики; I категория, стаж работы 21 год. Педагогические принципы: Ребенок уникален. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Ребенок – это человек растущий. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи! Набиева Людмила Васильевна – учитель математики; I категория, стаж работы – 10 лет. Педагогическое кредо – Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – чтобы Ты в жизни ни делал, Пусть все это будет во имя добра! 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.