Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Гончарук
1 Обобщение опыта работы Фомивко Кристины Владиславовны, учителя начальных классов МОУ СОШ 8 Шпаковского района по теме: «Развитие критического мышления школьников через чтение и письмо»
2 деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Концепция модернизации российского образования
3 Ситуация выбора Ситуация творчества Ситуация успеха Ситуация авансированного доверия Критическое мышление создает
4 Критическое мышление предполагает готовность к нахождению нестандартных решений, умение подвергать рефлексии собственную интеллектуальную деятельность, анализировать свои действия и выявлять допущенные ошибки.
5 Основополагающими принципами данного опыта являются: - научность; - системность; - открытость; - перспективность;
6 теория анализ синтез Изучение литературы Эмпири- ческие эксперимент беседы Обработка данных
7 На первом этапе ( ) на заседаниях МО учителей начальных классов определялась исходная теоретическая позиция На втором этапе ( ) – проводилась предварительная опытно- экспериментальна я работа Третий этап. Проведение опытной работы ( ) по реализации технологии критического мышления в практической деятельности
8 положительные эмоции позитивное отношение к предмету стремление развиваться
9 РКМЧП Актив- ность Вдум- чивость Идеи Осмыс- ление Свое мнение Факты Размышле- ние Качество
10 Приемы «толстые и тонкие вопросы» «бортовой журнал» «верные и неверные утверждения» «синквейн» «корзина идей» «кластер»
11 Динамика рейтинга предмета «Окружающий мир» За учебный год
12 Динамика рейтинга предмета «Литературное чтение» За учебный год
16 в данной технологии, в отличие от традиционной, меняются роли педагогов и обучающихся. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное.
17 Роль учителя в основном координирующая
18 Я хочу помочь каждому ребёнку осознать собственную уникальную сущность и создать условия для саморазвития. И в этом мне помогают приёмы технологии РКМЧП.
19 С ЛЮБОВЬЮ СВЕТЛОЙ И ДУШОЮ ВХОЖУ Я К ДЕТЯМ КАЖДЫЙ РАЗ, ГДЕ ЖДУТ С УЛЫБКОЮ СВЯТОЮ ДЕСЯТКИ ЛЮБОПЫТНЫХ ГЛАЗ. СУДЬБУ ДЕТЕЙ СЛАГАЮ С ДЕТСТВА, И РОЛЬ МОЯ ЗДЕСЬ ВЕЛИКА. РОССИИ СЛАВНОЕ НАСЛЕДСТВО ХОЧУ ДАРИТЬ ИМ НА ВЕКА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.