Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Бельская
2 моделями вы часто сталкиваетесь в учебе. Модель – это аналог или заместитель оригинала, отражающий наиболее существенные его характеристики.
3 это и глобус, и чучело животного, и увеличенное зерно злаковой культуры. В графическом редакторе вы моделировали рисунок ткани, мозаичный узор, отражая при этом некоторые свойства будущего изделия (сочетание цветов, пропорции). это глобус, детская игрушка, чучело животного, и увеличенное зерно злаковой культуры. В графическом редакторе вы моделировали рисунок ткани, мозаичный узор, отражая при этом некоторые свойства будущего изделия (сочетание цветов, пропорции).
4 Эта модель была похожа на исходный цветок (оригинал). Но модель цветка может быть выражена и абстрактно, например, для цветка семейства пасленовых это: ЧвЛ5Т5П1. Любой пятиклассник по ней может представить исходный цветок: в нем чашелистиков 5, лепестков 5, тычинок 5, а пестик 1.
5 Объект может характеризоваться действиями, которые он производит. Например, главное свойственное автомобилю действие движение. В модели надо обязательно это отразить, иначе модель не будет соответствовать оригиналу.
6 Среда Лого Миры позволяет моделировать как свойства объектов, выраженные в числовой форме (размер, форму, цвет черепашки), так и различные действия экранных героев (движение, звучание). Особое внимание при моделировании микромира мы будем уделять движению. От того, какая модель движения выбрана, зависит естественность поведения героев мультфильма.
7 В движении, как правило, можно выделить общее направление и отклонения от общего направления. Например, для корабля путь из одного порта в другой, начертанный в штурманских картах, это общее направление, а подъемы на волнах отклонения от общего направления. Для указания общего направления движения в Лого Мирах используется команда нов_курс - НК, а для задания отклонений команды направо и налево.
8 1. На рисунке представлены схемы сложного циклического движения с повторяющимся фрагментом. Определите параметр команды нов_курс (НК) для движения : черепашки по указанным траекториям.
9 Откройте новый лист в вашем проекте и назовите его «Утренняя прогулка». Запрограммируйте движение собаки. Собака передвигается скачками. Форма 27 запечатлела собаку в момент полета над землей в прыжке, а форма 26 в момент приземления и толчка. Модель траектории такого движения с повторяющимся фрагментом изображена на рисунке (точками отмечены моменты толчка и приземления, стрелкой направление движения).
10 Движение можно разбить на этапы: Установка направления: нов_курс 270; Толчок: нф 27 направо 90 вперед 7 жди 1; Прыжок: нф 26 налево 90 вперед 14 жди 1; Приземление: налево 90 вперед 7 нф 27 жди 2.
11 4. Настройте размер собаки, создайте простой пейзаж. П – читать ; Закончить проект по заданию 3.13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.