Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Батюнькова
2 УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Откройте занавес души!» (Мастерская письменного творчества)
3 Заповеди мастерской: Все способны писать. Все способны писать. Слушай своего товарища. Слушай своего товарища. Не торопись спрашивать. Не торопись спрашивать. Корректируй себя сам. Корректируй себя сам.
4 Сотни слов родных и метких, Сникнув, голос потеряв, Взаперти, как птицы в клетках, Дремлют в толстых словарях. Ты их выпусти оттуда... В.Шефнер
5 ЗАДАЧА УРОКА (сформулируйте её в виде вопроса) Как сделать так, чтобы наша речь была красивее,богаче, выразительнее? выразительнее?
6 ПОЭТ – художник слов: они для него тоже, что краски для живописца или мрамор для скульптора (В.Брюсов)
7 Булат Шалвович Окуджава (1924 – 1997), советский поэт и композитор
8 Корректор Оттепель после метели, Только утихла пурга, Разом сугробы осели И потекли ручейки.
9 Корректор Оттепель после метели, Только утихла пурга, Разом сугробы осели И побежала вода.
10 Стихи Цветика о воздушном шаре Огромный шар, надутый паром, Поднялся в воздух он недаром! Наш коротышка хоть не птица, Летать он все-таки годится. И все доступно уж, эхля! Теперь для нашего ума! (Н.Носов Приключения Незнайки)
11 Ни тучки нет на небосклоне, И солнце светит, как огонь. Оно блестит в прозрачном небе И навевает мне покой.
12 ДОЖДЬ С вечера разыгрался Дождик – озорник. К нам в окно стучался - И к утру лишь стих.
13 1. Создайте поэтический пейзаж, передав радостное настроение. (ключевые слова, например: шёлком, поляны, полушалком,поле, лето, море) Бирюзовым шелком Стелются поляны. Пестрым полушалком Принакрылось поле. Растворилось лето В разноцветном море.
14 1. Сыплет дождик большие горошины (Н.Заболоцкий) 2. И над всем блистающим Парижем дождь метался, гриву распустив. (В. Луговской) 3. Робкий дождик лапками сырыми пробует опавшие листы. (В. Луговской) 4. Шагал на огромных ходулях дождь, высок и в ниточку тощ. (С. Кирсанов)
15 Алгоритм составления СИНКВЕЙНА на тему поэзия 1 строка Кто? Что? 1 существительное 2 строка Какая? 2 прилагательных 3 строка Что делает? 3 глагола 4 строка Что автор думает о ней? фраза из 4 слов 5 строка Кто? Что? (новое звучание) 1 существительное
16 Поэзия Необходимая, одухотворяющая Пробуждает, окрыляет, воспитывает Она делает жизнь прекрасней Душа
17 « Стихи не пишутся – случаются, Как чувства или же закат…» Андрей Вознесенский
19 Интернет-ресурсы: Адрес: file:///D:/ /2005_2006/indexc6a7.html?numb_artic=311166file:///D:/ /2005_2006/indexc6a7.html?numb_artic= (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005 – 2006 год): 1) Власова Валентина Ивановна Формирование литературоведческих понятий как одно из условий полноценного анализа художественного произведения. Тропы художественной речи. Эпитет. Урок в 5-м классе 2) Горбунова Неля Васильевна, учитель русского языка и литературы. Изучение лирики Горбунова Неля Васильевна, учитель русского языка и литературы 3) Самойлова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы Самойлова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы Творческие мастерские и творческие практикумы на уроках изучения лирики в 56-х классах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.