Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Мельницкая
1 Программа развития МОУ Рассветовской средней общеобразовательной школы п. Рассвет Бирилюсского района Красноярского края г.г.
3 Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы Создание условий для эффективного развития школы в ходе реализации программы модернизации образования. в ходе реализации программы модернизации образования. Задачи программы: Задачи программы: 1. Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Развитие сетевого взаимодействия с целью создания интегрированного образовательного ресурса. 1. Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Развитие сетевого взаимодействия с целью создания интегрированного образовательного ресурса. 2. Укрепление ресурсной базы школы с целью эффективного ее развития. 2. Укрепление ресурсной базы школы с целью эффективного ее развития. 3. Формирование имиджа школы как центра образовательно-воспитательной среды поселка. Совершенствование форм и методов воспитания на основе сохранения традиций, преемственности и единых педагогических требований. Повышение роли семьи в воспитании детей. 3. Формирование имиджа школы как центра образовательно-воспитательной среды поселка. Совершенствование форм и методов воспитания на основе сохранения традиций, преемственности и единых педагогических требований. Повышение роли семьи в воспитании детей. 4. Развитие государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Усиление роли общественного участия в достигнутых результатах. 4. Развитие государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Усиление роли общественного участия в достигнутых результатах. 5. Формирование социально-адаптированной личности на основе сочетания качественного уровня общего и дополнительного образования. 5. Формирование социально-адаптированной личности на основе сочетания качественного уровня общего и дополнительного образования. Повышение профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества знаний. Повышение профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества знаний. 6. Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся, создание комфортных и безопасных условий в учебно-воспитательной среде. 6. Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся, создание комфортных и безопасных условий в учебно-воспитательной среде. Сроки реализации программы: Сроки реализации программы: 7 апреля 2006 года по 30 декабря 2010 года. 7 апреля 2006 года по 30 декабря 2010 года. Изменения в программу внесены 12 сентября 2007 года в связи с проектом модернизации образования, утверждены Управляющим советом школы. Изменения в программу внесены 12 сентября 2007 года в связи с проектом модернизации образования, утверждены Управляющим советом школы.
4 Школа - базовая в школьном территориальном объединении (ШТО), в которое входят Суриковская и Мало–Кетская в которое входят Суриковская и Мало–Кетская муниципальные средние общеобразовательные муниципальные средние общеобразовательные школы, муниципальные начальные Кемчугская и Мендельская общеобразовательные школы, Дом творчества «Юность», Бирилюсский Детский дом «Родничок», муниципальное дошкольное образовательное учреждение Рассветовский детский сад развивающего вида «Солнышко», детская школа искусств, спортивный клуб.
5 Краткая аннотация документа Настоящая программа разработана педагогическим коллективом школы на период с 2006 по 2010 год, определяет концепцию развития школы. В программе отражены основные направления деятельности по ее реализации. Настоящая программа разработана педагогическим коллективом школы на период с 2006 по 2010 год, определяет концепцию развития школы. В программе отражены основные направления деятельности по ее реализации. Программа должна решить задачу достижения нового качества образования за счет проектируемых изменений: Программа должна решить задачу достижения нового качества образования за счет проектируемых изменений: -в содержании образовательного процесса; -в содержании образовательного процесса; -в способах организации учебного процесса; -в способах организации учебного процесса; -в организации системы оценивания; -в организации системы оценивания; -в педагогических -в педагогических технологиях; технологиях; -в управлении школой. -в управлении школой.
6 Комплексный процесс модернизации образования предполагает внесение существенных изменений в практику деятельности учителя и школы в целом. Развитие школы в данный период нацелено на поиск путей решения для личностного роста каждого участника образовательного процесса, исходя из определения сущности нового качества образования, отраженного в концепции модернизации российского образования, на период до 2010 года. Развитие школы в данный период нацелено на поиск путей решения для личностного роста каждого участника образовательного процесса, исходя из определения сущности нового качества образования, отраженного в концепции модернизации российского образования, на период до 2010 года.
7 С целью реализации программы «Одаренные дети» формирования исследовательских компетенций учащихся развитие интеллектуального и творческого потенциала уч-ся, создания условий для их самоопределения. создано НОУ (научного общество учащихся). Ведется работа по привлечению учащихся к научно-исследовательской деятельности. В течение трех лет количество членов НОУ увеличилось в 2 раза, 6 работ заняли призовые места в районной конференции «Старт в науку», три работы участвуют в краевом дистанционном туре «Молодежь и наука».
8 Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством на основе сочетания принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада, обеспечен государственно- общественный характер управления. Высшим органом является конференция школы, в промежутках между конференциями Высшим органом является конференция школы, в промежутках между конференциями управление осуществляет избранный Управляющий совет школы управление осуществляет избранный Управляющий совет школы
9 Программа развития нацелена на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации в условиях постоянно меняющегося мира. Сущность человека заключается и проявляется в сущности труда, поэтому средством достижения целей является, главным образом, практико-ориентированная деятельность, которая в свою очередь обеспечивает формирование ключевых компетенций учащихся, как обобщённой характеристики образа выпускника школы
10 Проекты, КТД Проекты, КТД
11 Спортивно-туристический клуб «Олимп»
12 Учителя РСОШ показывают пед мастерство в районе и в крае: Кайнова В.В. – победитель краевого конкурса «Учитель года-96» в номинации «Лучший учитель биологии»; Логинова В.И. – лауреат краевого конкурса «Учитель года-2000» в номинации «Лучший учитель русского языка и литературы»; Сметанкина Н.И. – победитель районного конкурса «Я иду на урок» в номинации «Проектный метод в обучении»; Успешно участвовали в районном конкурсе «Учитель года»: Гиманова Л.В. Полищак О.П. Жукова М.И. Вейц Л.Н. Кузнецова Н.В.
13 Наши учителя за профессиональную инициативу и творческое отношение к делу отмечены наградами и званиями «Отличник просвещения»: Сереброва Галина Афанасьевна «Почётный работник общего образования»: Кайнова Валентина Васильевна Сметанкина Нина Ивановна Сахарова Валентина Владимировна «Заслуженный педагог Красноярского края» : Сахарова Валентина Владимировна «Заслуженный педагог Красноярского края» : Гаврилов Анатолий Николаевич
14 Награждены медалью «Ветеран труда»: Сереброва Галина Афанасьевна Сереброва Галина Афанасьевна Кайнова Валентина Васильевна Кайнова Валентина Васильевна Гаврилов Анатолий Николаевич Гаврилов Анатолий Николаевич Сахарова Валентина Владимировна Сахарова Валентина Владимировна Огурцова Лидия Николаевна Огурцова Лидия Николаевна Ежукова Валентина Васильевна Ежукова Валентина Васильевна Романова Юлия Кузьминична Романова Юлия Кузьминична Шкляева Валентина Алексеевна Шкляева Валентина Алексеевна Гаврилова Валентина Васильевна Гаврилова Валентина Васильевна
15 Победители Национального Приоритетного Проекта «Образование» Сметанкина Н.И., учитель математики и черчения год (РФ). Кайнова В.В., учитель биологии год (край)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.