Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Цыгорова
1 Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
2 Модель организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ Директор ПедсоветНормативно – правовая база Заместитель директора Организационные вопросы Мониторинг НМС Экспертный совет Методика Дидактика Технологии МО Консилиум Учитель, психолог, кл. руководитель Часы общения Ученические собрания Ученик Знание критериев оценивания Саморефлексия Адаптация
3 Виды деятельности зам. директора по ВР, ответственного за подготовку к ЕГЭ и ГИА Организация тематических родительских собраний. Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями, учителями, медицинскими работниками Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ», «Готовимся к ГИА», обновление странички сайта по данному вопросу Организация работы «телефона доверия» для учащихся и родителей Контроль классных родительских собраний «Ход подготовки к Г (И)А» Контроль классных часов по тематике «Готовимся к поступлению»
4 Виды деятельности зам. директора, ответственного за подготовку к ЕГЭ Организация деятельности психологической службы. Подготовка тематического стенда «Единый государственный экзамен». Подбор материалов на страницу сайта «Готовимся к ЕГЭ». Контроль за посещаемостью уроков, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ
5 Психолого –педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ
7 Психологическое просвещение и профилактика
8 Рекомендации обучающимся по подготовке к экзамену, во время проведения и после сдачи ЕГЭ
9 Психологическое просвещение родителей
10 Оформление стендов
11 Психологическая диагностика
12 Психологическое консультирование
13 Психокоррекционное направление
14 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Мини-тренинг «Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье» Тренинг «Уверенность» Программа психолого- педагогических занятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену Занимательный аутотренинг. Игры и упражнения в обучении технике релаксации. Психотренинг: игры и упражнения
15 Роль классного руководителя в системе работы коллектива по подготовке к ЕГЭ
16 Основные направления работы классного руководителя Формирование позитивного отношения к новой форме аттестации. Осуществление постоянной связи между субъектами данной системы: обучающиеся – родители - учителя- предметники – классный руководитель. Ориентировка учеников на активное действие как необходимое и обязательное условие успешного прохождения новой формы аттестации. Оказание всесторонней помощи выпускникам на протяжении всего периода подготовки к ЕГЭ, во время проведения, а также после окончания процедуры.
17 Формирование положительной Я-концепции обучающихся Преодоление тревоги перед незнакомым, непривычным и желание увидеть в этом новом реальные возможности своего интеллектуального и профессионального роста. Грамотный анализ сложившейся ситуации, выстраивание правильной линии поведения и контроль собственных реакций (самоконтроль).
18 Педагогическое сопровождение ученика (диагностическая карта) Самооценка: методика « Изучение самооценки личности старшеклассника». Структура мотивации: методика « Структура мотивации». Уровень самоконтроля, самоорганизации: методика диагностики социально-психологической адаптации (совместно с психологом и социальным педагогом). Карта интересов: анкетирование, опрос детей и родителей. Изучение профессиональной сферы: анкетирование, наблюдение, использование диагностических методик. Мониторинг успеваемости каждого ученика и всего класса. Карта здоровья обучающихся. Экран посещение занятий вариативной части учебного плана.
19 Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Совместное обсуждение и предложение к планированию форм контроля, близких к новой форме аттестации. Организация психолого-педагогических консилиумов. Проведение малых педагогических советов. Осуществление систематического взаимодействия: Учитель- предметник - Классный руководитель - Ученик - Родители. Содействие классного руководителя в систематическом повторении всех важнейших разделов дисциплин и постоянного контроля блоков повторения в календарно-тематических планах.
20 Совместная деятельность классного руководителя, ученика и родителей Изучение нормативно - правовой базы ЕГЭ. Тематические беседы, родительские собрания о режиме труда и отдыха выпускников. Практикумы по профессиональному самоопределению старшеклассников. Определение предметов по выбору. Изучение результатов педагогических, социальных и психологических диагностик и обсуждение обязательных условий, которые может и должна обеспечить семья ребёнку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.