Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Дуров
1 Этикет электронной почты При рассмотрении этикета электронной почты принято разделять служебную и личную переписку. Служебная– переписка между организациями, между организациями и частными лицами. Личная – переписка между частными лицами.
2 Этикет служебной переписки 1. Обязательно заполнение всех полей заголовка.
3 Этикет служебной переписки 2. Текст сообщения должен быть кратким. В нем должно содержаться описание причины обращения и четко выражаться конкретная просьба.
4 Этикет служебной переписки 3. Просьба, выраженная в сообщении электронной почты, не должна требовать от адресата использования средств связи, отличных от электронной почты (например, просьбы посетить сайт, отправить факс, позвонить по указанному номеру).
5 Этикет служебной переписки 4. Срок ответа на сообщение электронной почты – 24 часа. Содержание ответа полностью должно соответствовать содержанию запроса (просьбы). Если дать полноценный ответ за это время не представляется возможным, следует дать формальный ответ с указанием ожидаемого срока принятия решения.
6 Этикет служебной переписки 5. При неполучении ответа на запрос, повторное обращение допустимо не ранее чем через неделю.
7 Этикет служебной переписки 6. Использование механизма почтовых вложений возможно только по прямой просьбе партнера.
8 Этикет служебной переписки 7. При получении по электронной почте сообщения с вложенным файлом, вложение следует удалять, не открывая, не читая.
9 Этикет служебной переписки 8. Если пересылка почтового вложения согласована обеими сторонами, следует оценить размер посылаемого файла. Допустимым считается размер до 100Кбайт. Если размер вложения больше необходимо предварительно сообщить об этом партнеру.
10 Этикет личной переписки 1. Обязательно заполнение всех полей заголовка.
11 Этикет личной переписки 2. Обращение к незнакомому лицу, которое не публиковало свой адрес в Сети или с СМИ, считается неприличным. В случаях крайней необходимости в первых строках сообщения следует представиться и объяснить, откуда был взят адрес для обращения.
12 Этикет личной переписки 3. Срок ответа на личное сообщение не регламентируется. Он устанавливается сложившейся практикой общения между партнерами. При первичном обращении ответ необходимо отправить в течение 24 часов.
13 Этикет личной переписки 4. При подготовке ответа необходимо использовать язык и кодировку символов оригинального сообщения.
14 Этикет личной переписки 5. В случае непоступления ответа на сообщение, отправленное незнакомому лицу, повторные обращения недопустимы и рассматриваются как спам.
15 Этикет личной переписки 6. При поступлении незатребованного сообщения от неизвестного источника не рекомендуется отвечать на него. Возможно, это сообщение направила служба, собирающая электронные адреса для продажи их рекламным компаниям в виде баз данных. Факт ответа подтверждает действенность адреса, значительно повышает его коммерческую ценность для рекламных служб, повышает объем нежелательных поступлений.
16 Этикет личной переписки 7. При получении незатребованных сообщений, содержащих вложенные файлы, их следует немедленно уничтожать, не открывая. Это требование распространяется также на файлы, полученные от известных адресатов.
17 Этикет личной переписки 8. При необходимости переслать вложенные файл, необходимо предварительно оповестить партнера отдельным сообщением. Иначе этот файл будет удален.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.