Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемftl1.ru
1 Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова
2 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
3 Основные цели обучения математике (в широком смысле) : Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, необходимые каждому для полноценного развития в современном обществе.Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, необходимые каждому для полноценного развития в современном обществе. Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей одаренных школьников.Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей одаренных школьников.
4 Цели обучения математике (в узком смысле): Общеобразовательные Развивающие Воспитательные
5 Одаренность Интеллектуальные способности Высокая увлеченность выполняемой задачей Высокий уровень креативности
6 Направления развития одаренных детей Изменения в содержании образования Преодоление личностных проблем Изменения в организации учебной, познавательной деятельности Развитие личностных способностей
7 Система работы с одаренными школьниками Работа с олимпиадниками Урочная работа Внеурочная работа
8 Современные образовательные технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Игровые Информационные Коммуникативное обучение Эвристическое обучение Уровневая дифференциация Групповые
9 Внеурочная работа Математические турниры Неделя математики Научно-практические конференции Индивидуальные консультации Математические конкурсы
10 Работа с олимпиадниками Математический кружок Участие в олимпиадах
11 «Математика является мощным средством дать детям почувствовать силу человеческого разума, т.е. силу их собственного разума.«Математика является мощным средством дать детям почувствовать силу человеческого разума, т.е. силу их собственного разума. Я не знаю, придет ли ребенок, занимающийся математической проблемой, к выводу, что математика является продуктом человеческой гениальности; но я совершенно уверен, что математика является средством заставить ребенка отказаться от мысли о собственной умственной неполноценности». Г. Фройденталь. Г. Фройденталь.
12 Благодарю Вас за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.