Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Горенский
1 Физика Задавать всяческие вопросы, умные и глупые, глубокие и поверхностные, неожиданные и тривиальные, – неотъемлемое качество ума человеческого.
2 Как называются эти детали двигателя внутреннего сгорания? (1-й вариант) Как называются эти такты? (2-й вариант)
4 1. Э 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. К 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания Процесс повышения температуры Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. Я 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
5 1 1. Процесс понижения температуры тела Вещество, удельная теплоёмкость которого равна 4200 Дж/кг ° С Жидкость, которая применяется в термометрах в районах Крайнего Севера Один из видов осадков Процесс перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое Физическая величина, которая характеризует степень нагретости вещества Один из факторов, влияющих на скорость испарения Греческая буква, обозначающая удельную теплоту плавления вещества Расплавленный металл, способный заморозить воду.
6 1 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания Процесс повышения температуры Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре Температура плавления этого вещества 360 ° С.
7 ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
8 ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
9 ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
10 ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
11 ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
12 ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
13 ЭНЕРГИЯ 1. Греческая буква, обозначающая изменение температуры. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
14 ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.
15 1 1. Процес понижения температуры тела Вещество, удельная теплоёмкость которого равна 4200 Дж/кг ° С Жидкость, которая применяется в термометрах в районах Крайнего Севера Один из видов осадков Процесс перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое Физическая величина, которая характеризует степень нагретости вещества Один из факторов, влияющих на скорость испарения Греческая буква, обозначающая удельную теплоту плавления вещества Расплавленный металл, способный заморозить воду. ОХЛЖА Д ЕНИЕ В ОДА СП И РТ СНЕ Г ПЛ А ВЛЕНИЕ ТЕМПЕРА Т УРА ВЕТ Е Р Л ЯМБДА РТУТ Ь
16 Тема урока Учитель физики МБОУ «Ливенская средняя общеобразовательная школа 1» Кравченко Владимир Тихонович.
17 Закрепить пройденный материал; Показать значение тепловых двигателей в жизни человека; Выявить взаимосвязь развития техники и состояния экологии на Земле. Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за экологическое состояние нашей планеты.
18 В своей жизни вы постоянно встречаетесь с разнообразными двигателями. Они приводят в движение автомобили и самолеты, трактора, корабли и железнодорожные локомотивы. Электрический ток вырабатывается преимущественно с помощью тепловых машин. Именно появление и развитие тепловых машин создало возможность для быстрого развития промышленности в XVIII - XX вв.
19 "Perpetuum mobile - есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому... Делать золото - задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile... O!...". Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? Пушкин А.С. Сцены из Рыцарских времен
20 Заслушаем сообщение
21 Динамическая пауза. Мы в автобус дружно сели, (все приседают) В школу ехать захотели, (поднимаются, руки вверх) С притяжением Земли Мы бороться не смогли. Шлём вам всем большой привет, (помахать руками) Опоздавшим места нет (быстро сесть за парту).
22 Компоненты атмосферы % содержания веществ в атмосфере азот (N 2 )78,3 кислород (О 2 )20,95 диоксид углерода (СО 2 ) 0,03 аргон (Ar)0,93 пары воды 3-4
24 Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа. В-третьих, при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями, вредными для здоровья человека. А автомобильные двигатели ежегодно выбрасывают в атмосферу 2-3 тонны свинца.
25 Выбросы вредных веществ в атмосферу – не единственная сторона воздействия тепловых двигателей на природу. Согласно законам термодинамики производство электрической и механической энергии в принципе не может быть осуществлено без отвода в окружающую среду значительных количеств теплоты. Это не может не приводить к постепенному повышению средней температуры на Земле.
29 Выхлопные газы газотурбинных двигателей содержат СО, NО2, углеводороды, сажу, альдегиды При старте и возвращении на Землю ракетные двигатели неблагоприятно воздействуют на атмосферу, разрушая озоновый слой Земли
32 Один из способов уменьшения путей загрязнения окружающей среды связан с использованием в автомобилях вместо карбюраторных бензиновых двигателей дизелей, в топливо которых не добавляют соединения свинца. Перспективными являются разработки автомобилей, в которых вместо бензиновых двигателей применяются электродвигатели или двигатели, использующие в качестве топлива водород. Другой способ заключается в увеличении КПД тепловых двигателей.
33 1. ДВС на автомобилях Повышение КПД тепловых двигателей; Создание электромобилей; Более полное сгорание топлива: Не допущение эксплуатации автомобилей с повышенным содержанием вредных веществ; Применение новых вида топлива. 2. Паровая турбина на ТЭС и АЭС Повышать эффективность сооружений, препятствующих выбросу в атмосферу вредных веществ; Экономии площадей земли и водных ресурсов; Сооружение комплексов электростанций с замкнутым циклом; Эффективное использование электрической энергии; Борьба за экономию электрической энергии.
34 бронхит бронхиальная астма пневмония сердечная недостаточность инсульт язва желудка
35 Что называется тепловыми двигателями? Виды тепловых двигателей. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
36 Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
37 Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
38 Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей ТЭЦ, АЭС, все виды транспорта. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
39 Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей ТЭЦ, АЭС, все виды транспорта. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду Загрязнение атмосферы, почвы, водоемов, шумовое загрязнение.
42 org
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.