Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Гурьева
1 Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором существует понимание того, что благополучие общества в целом может быть достигнуто только если приоритетными будут признаны интересы отдельного человека и общества, в котором гуманистические идеалы проявляются в том, что каждый руководствуется мыслью о том, что «личная свобода заканчивается там, где начинается личная свобода другого». Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором существует понимание того, что благополучие общества в целом может быть достигнуто только если приоритетными будут признаны интересы отдельного человека и общества, в котором гуманистические идеалы проявляются в том, что каждый руководствуется мыслью о том, что «личная свобода заканчивается там, где начинается личная свобода другого».
2 Педагогическая концепция ученического самоуправления должна строиться на равноправии в отношениях, взаимном сотрудничестве, построенном на увлечении совместной творческой деятельностью. Педагогическая концепция ученического самоуправления должна строиться на равноправии в отношениях, взаимном сотрудничестве, построенном на увлечении совместной творческой деятельностью.
3 Наша задача в поддержке ребенка в процессе его адаптации к жизни. И наиболее эффективно она будет проходить только в процессе самостоятельного принятия решений и в дальнейшем несения ответственности за последствия принятого решения. Наша задача в поддержке ребенка в процессе его адаптации к жизни. И наиболее эффективно она будет проходить только в процессе самостоятельного принятия решений и в дальнейшем несения ответственности за последствия принятого решения.
4 методику методику «Зеркало группы» «Зеркало группы»
5 дайте свое определение, расшифровку слову дайте свое определение, расшифровку слову САМОУПРАВЛЕНИЕ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, продолжив фразу «Самоуправление – это…». продолжив фразу «Самоуправление – это…».
6 вывод Высший уровень самоуправления – это способность принятия верного решения. Высший уровень самоуправления – это способность принятия верного решения. Исходя из предположения, что основной ценностью, которой должен обладать выпускник школы, должна быть способность к позитивному самоопределению в дальнейшей жизни, его умение ставить перед собой реальные цели, принимать решения, необходимые для достижения, и способность отвечать за них. Исходя из предположения, что основной ценностью, которой должен обладать выпускник школы, должна быть способность к позитивному самоопределению в дальнейшей жизни, его умение ставить перед собой реальные цели, принимать решения, необходимые для достижения, и способность отвечать за них.
7 Способность принять «верное решение» не может быть выработана без ориентации на нравственные ценности Способность принять «верное решение» не может быть выработана без ориентации на нравственные ценности
8 Методика Методика «Ценности» «Ценности»
9 Запомним: готовность человека к жизни, его успешная «самоактуализация в статусе полезного члена общества» во многом зависит от того, насколько хорошо он усвоил эти ценности. готовность человека к жизни, его успешная «самоактуализация в статусе полезного члена общества» во многом зависит от того, насколько хорошо он усвоил эти ценности.
10 Работа с подростками строится на принципах: Самоуправление начинается с умения управлять собой. Самоуправление начинается с умения управлять собой. Не позволяй себе в отношении другого человека сделать того, чего бы ты не позволил сделать в отношении себя. Не позволяй себе в отношении другого человека сделать того, чего бы ты не позволил сделать в отношении себя. Помни, что твоя личная свобода заканчивается там, где начинается личная свобода другого. Помни, что твоя личная свобода заканчивается там, где начинается личная свобода другого. Быть взрослым – это значит делать то, на что у тебя есть право, и полностью нести ответственность за свои поступки, за свои решения. Быть взрослым – это значит делать то, на что у тебя есть право, и полностью нести ответственность за свои поступки, за свои решения.
11 Методика: Методика: «О браз выпускника, умеющего принимать «верное решение». «О браз выпускника, умеющего принимать «верное решение».
12 Работа по развитию самоуправления в школе 1. Формирование навыка социальной коммуникации. Основная форма работы – диспут и бытовые ситуации 2. Знакомство с основными понятиями и принципами организации системы ученического самоуправления (теория через лекции). 3. Реальные мероприятия, проходящие в форме деловых игр, акций (отработка на практике полученных навыков, «примерка» социальных ролей).
13 Главное помнить: все три составляющие хронологически переплетаются, так как они объединены единой идеей: все три составляющие хронологически переплетаются, так как они объединены единой идеей: сформировать у выпускника школы отношение к жизни, позволяющее им как можно чаще принимать «верное» решение. сформировать у выпускника школы отношение к жизни, позволяющее им как можно чаще принимать «верное» решение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.