Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Голуб
1 Автор © Шаповалова В.Н.,
2 . Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст как люди? Можно ли потерять время? Как измерить время? Имеет ли время начало? информатика, физика, математика, история, психология, литература старшеклассники
3 . Этот проект может реализоваться в рамках изучения темы « Информация », « Информационные технологии » в курсе информатики ; физики, как подтема « Время. Свойства времени », а также при работе классного руководителя для психолого - педагогических исследований учащихся. В ходе реализации проекта учащиеся пытаются ответить на риторический вопрос « Сколько лет времени ?», выясняя, а имеет ли время вообще возраст и как измерялось время в течение существования человеческой цивилизации.
4 . Формирование критического мышления, умения выделять проблему и намечать пути её решения, умения самостоятельной работы с большими объемами информации. Формирование критического мышления, умения выделять проблему и намечать пути её решения, умения самостоятельной работы с большими объемами информации. Научить обрабатывать информацию о времени, его свойствах и средствах измерения, полученную в ходе экскурсий, наблюдений, из информационных ресурсов Научить кратко излагать свои мысли, уметь аргументировано доказать свою точку зрения Освоить компьютерный инструментарий для реализации проекта
5 . Время и люди… Время и люди… «Потерянное» время… «Потерянное» время… Время не бесконечно… Время не бесконечно… Измерение времени – факт или изобретение… Измерение времени – факт или изобретение… Ученическая ппрезентация 1Ученическая ппрезентация 1, ученическая пппрезентация 2, ученическая пппрезентация 3, ученическая публикация, пппрезентация учителя, Web- сайт ученическая пппрезентация 2 ученическая пппрезентация 3 ученическая публикацияWeb- сайт Дидактические материалы Дидактические материалы, тестовые задания, критерии оценивания, визитка проекта.тестовые задания критерии оценивания визитка проекта
6 . 1 занятие. Определение творческого названия проекта Определение творческого названия проекта Формирование групп для реализации проекта Формирование групп для реализации проекта 2 занятие. Выдвижение гипотез Выдвижение гипотез Работа групп по обсуждению плана работы Работа групп по обсуждению плана работы Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах 3 занятие. Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала 4 занятие. Реализация проекта с помощью презентации и буклета Реализация проекта с помощью презентации и буклета 5 занятие. Представление и защита полученных результатов Представление и защита полученных результатов
7 . Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с. Время. Из серии «Что есть что».– Слово, с. Время. Из серии «Что есть что».– Слово, с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.