Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Кудашев
2 Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции личности, в быстро меняющихся социальных условиях.
3 Одной из технологий, обеспечивающей личностно - ориентированное воспитание и обучение является метод проектов, который можно определить как исследовательскую деятельность учащегося, которая предполагает достижения определенного результата через разработку проблемы.
4 Это способствует формированию мировоззрения учащегося, его ценностных ориентаций, определяет набор моральных ценностей, составляющих культурную основу развитой личности, расширяет образовательные горизонты, соединяет с окружающим миром.
5 Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
6 Следующая схема отражает основные этапы подготовки проекта
7 I этап. Подготовка
8 На этом этапе учащиеся под руководством учителя ( или самостоятельно ) выбирают тему проекта, формулируют цели, определяют проблему, которую они хотели бы исследовать, выполняя проект.
9 II этап. Планирование.
10 На этом этапе проводится организационная работа. Если это групповой проект, то производится разделение учащихся по группам. Межу членами группы распределяются обязанности, определяются этапы разработки проблемы и определяются способы представления проекта.
11 III этап. Исследование
12 На этом этапе производится сбор информации ( в виде интерактивных опросов, наблюдений ), затем анализ полученной информации, формулирование выводов и оформление проекта.
13 IV этап. Презентация.
14 Этот этап - представление проекта, а также не менее важная последующая работа, а, именно, обсуждения и оценка результатов проекта. Оцениваются усилия каждого учащегося и группы в целом, а также проводится самоанализ работы над проектом.
15 V этап. Планирование тем будущего проекта.
16 Таким образом, в процессе этой деятельности ученик развивает свои интеллектуальные умения, приобретает определенные учебные навыки, что обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию в обществе.
17 C следует отметить, что проектное обучение способствует более осмысленному и самостоятельному овладению знаниями, имеет цель развития навыков творческой учебно - познавательной деятельности. На занятиях по языку проблемное обучение получило развитие в качестве средства активизации творческих возможностей учащихся, как на стадии введения учебного материала, так и на стадии его закрепления в процессе речевой практики.
18 Внеклассная работа по иностранному языку также имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.