Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнфиса Пукен
1 Кузьмина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР 27 «Сказка» г. Саяногорск 1 кв. категория ТЕМА: «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ»
2 Предпосылки использования метода проектов: видоизменение и совершенствование развивающей среды; видоизменение и совершенствование развивающей среды; использование комплексных, вариативных и парциональных программ инновационных технологий; использование комплексных, вариативных и парциональных программ инновационных технологий; адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс; адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс; потребность педагогов в инновационной деятельности. потребность педагогов в инновационной деятельности.
3 Цель: развитие свободной творческой личности ребенка, формирование бережного отношения ребенка к природе и адекватного поведения в ней. развитие свободной творческой личности ребенка, формирование бережного отношения ребенка к природе и адекватного поведения в ней.
4 Задачи: Создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей 3-6 лет к обучению основам экологии, природопользования. Создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей 3-6 лет к обучению основам экологии, природопользования. Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: –познавательную; –ценностно-ориентированную; –творческую(художественно-эстетическую); –коммуникативную.
5 Экологический проект «Травянистые растения – фитотерапевты. Какие они?» (Для детей старшей и подготовительной к школе группы) Проблема: Узнать, какие лекарственные растения находятся на территории детского сада, какую пользу они приносят людям и можно ли вырастить их самим? Подпроекты: 1.«Ароматный доктор» 2.«Одуванчик» 3.«Маленький доктор» 4.«Обыкновенная календула» 5.«Сбор лекарственных растений»
6 Литература: 1) Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников.- М.:ТЦ Сфера, с. 2) Гаммерман А.Ф. Лекарственные растения.- М.: Высшая школа, ) Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду.- Волгоград: Учитель, с. Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников.- М.: Новая школа, ) Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова.- 4-е изд., испр. И доп.- М.: АРКТИ, 2006.
7 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.