Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmyschool50.ucoz.ru
1 УМК для 5-7 классов Курс «Волшебный компьютер»
2 Содержание Концепция курсов для 57 классов Волшебный компьютер (35 ч.) Информационные процессы в природе Логика, множества, графы
3 Концепция курсов для 57 классов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий (в структуру урока внедряется комплекс упражнений для глаз, опорно-двигательного аппарата); использование межпредметных связей; использование активных методов обучения; повышение познавательной активности через интерактивные формы обучения (flash-ролики, иллюстрации, виртуальные лаборатории, обучающие и дидактические игры) и промежуточное тестирование; игровая форма подачи материала.
4 Концепция курсов для 57 классов Курсы удовлетворяют требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствуют образовательным тенденциям нового поколения, рассчитанным на формирование компетентностного подхода. Курсы могут использоваться в качестве дидактических материалов на уроках информатики с любым учебником информатики, для обеспечения домашней работы, а также в виде самостоятельных курсов дополнительного образования..
5 Концепция курсов для 57 классов Состав УМК УМК ученика: Электронный практикум, Рабочая тетрадь. УМК учителя: электронный практикум; контрольно-измерительные материалы; учебная программа; методические материалы для учителя.
6 Волшебный компьютер (35 ч.) Курс «Волшебный компьютер» – это введение в ИТ и технологии коммуникаций. В ходе изучения курса учащиеся знакомятся с понятиями информации и информационной картины мира, способами обработки, получения, хранения и передачи информации, основами логики, с основными внутренними и внешними компонентами компьютера. Курс включает обзор инструментов для работы с текстом и электронными таблицами, для подготовки презентаций, а также для работы в Интернете. В результате учащиеся получают представление об областях применения компьютера как рабочего инструмента и приобретают набор основных навыков, необходимых для эффективной и осмысленной работы на компьютере.
7 Волшебный компьютер (35 ч.) Начальный знаниевый уровень перед изучением курса: знания школьной программы на уровне 5 класса. Используемые межпредметные связи: математика, чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка. Для последующего обучения рекомендуются курсы: «Занимательное ЛОГОзнание», «Азбука пользователя», «Знакомьтесь, компьютер!», «В мире Flash».
8 Волшебный компьютер (35 ч.) Содержание курса Раздел 1. Информация Информация, её свойства, информационные процессы в обществе и природе Кодирование, защита информации Работа с информацией в текстовом процессоре, электронных таблицах, создание презентации Раздел 2. Логика и графы Знакомство с логикой. Суждения и умозаключения Множества Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна Решение логических задач табличным способом. Логические головоломки Выходим из лабиринтов, строим графы Раздел 3. Устройство компьютера Из чего состоит компьютер Собираем системный блок Раздел 4. Занимательная интернетика Интернет. Как правильно искать информацию в сети Как в Google найти карты? Путешествие с Google Как завести почтовый ящик в Google и послать письмо другу? Связь в режиме on-line (Google talk)
9 Волшебный компьютер (35 ч.)
10 Информационные процессы в природе
11 Кодирование и шифрование информации
12 Анализ информации. Модель «чёрный ящик»
13 Обработка информации в электронной таблице
14 Обработка информации в текстовом редакторе и редакторе презентаций
15 Логика, множества, графы
16 Решение логических задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна
17 Графы и лабиринты
18 Устройство компьютера (flash-сборка системной платы)
19 Google в помощь….
20 Прогулка по Планете
21 Всем –пока и до встречи! Спасибо за внимание
22 УМК для 5-7 классов Курс «Азбука офиса»
23 Особенности курса среда обучения MS Office и OpenOffice.org; комплекс «Электронный практикум + Рабочая тетрадь»; самостоятельное индивидуальное и групповое обучение школьников, учитель выступает в роли консультанта и координатора; проектный метод; «занимательность» курса предполагает, что задачи, рассматриваемые в упражнениях, полезны и понятны школьникам; здоровьесберегающие технологии, направленные на воспитание культуры работы за компьютером.
24 Азбука пользователя (35 ч.) Содержание курса Раздел 1. Создание и обработка текстовых документов Набор, редактирование и форматирование текста Таблицы. Списки Вставка растрового изображения в текстовый документ Создание векторного изображения. Автофигуры Создание фигурного текста Стили и оглавление Подготовка документа к печати Раздел 2. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций Создание компьютерной презентации Вставка объектов в презентацию Дополнительные средства управления презентацией Настройка режима демонстрации Создание и настройка шаблонов презентации. Фотоальбом
25 Набор текста и таблиц
26 Векторная графика В первой части учащиеся обучаются работе в текстовом процессоре, создавая и редактируя самые разнообразные документы: от простых писем до сложных документов с графикой и таблицами. Уроки посвящены вопросам создания документов: работе с полями страницы, разбиению текста на абзацы, заданию межстрочных интервалов, работе с параметрами страницы. Учащиеся учатся вставлять графические объекты в документы, добавлять колонки и работать с таблицами.
27 Разминки перед уроками
28 Создание слайдов Вторая часть курса дает необходимые знания для создания наглядных электронных презентаций, от простых слайд-шоу до мультимедийных презентаций с использованием графики. На первых уроках учащиеся учатся создавать, редактировать и форматировать свои первые презентации, затем приобретают навыки работы с шаблонами презентаций.
29 Курс «Занимательное ЛОГОзнание»
30 Особенности курса среда разработки MSWLogo; комплекс «Электронный практикум + Рабочая тетрадь»; самостоятельное индивидуальное и групповое обучение школьников, учитель выступает в роли консультанта и координатора; проектный метод; «занимательность» курса предполагает, что задачи, рассматриваемые в упражнениях, интересны и понятны школьникам; здоровьесберегающие технологии, направленные на воспитание культуры работы за компьютером;
31 Программа MSWLogo
32 Программа MSWLogo
33 Состав УМК
34 Разминка
35 Итоговый тест
36 Дидактические игры
37 Вопросы для обсуждения
39 Подготовка к контрольной работе
40 Моделирование с Черепашкой
41 Гимнастика
42 Обучение программированию
43 Занимательное ЛОГОзнание Спасибо за внимание
44 Юный дизайнер (35 ч.) В курсе «Юный дизайнер» объясняются классические правила, лежащие в основе любого графического изображения. Курс научит учащихся рисовать, придаст большую уверенность в своих способностях в визуальных искусствах, разовьет художественное восприятие для творческой самореализации. Учащиеся приобретут навыки обработки изображений, создания растровых рисунков, закрепят навыки коллективной работы над совместным графическим проектом.
45 Юный дизайнер (35 ч.) Начальный знаниевый уровень перед изучением курса: основы работы в операционной среде; уверенное владение манипулятором «мышь». Используемые межпредметные связи: окружающий мир, изобразительное искусство. Для последующего обучения рекомендуются курсы: «Знакомьтесь, компьютер!», «В мире Flash», «Flash-студия. Мастерская художников», «Азбука пользователя».
46 Юный дизайнер (35 ч.) Содержание курса Раздел 1. Я художник Обзор графических редакторов Назначение и возможности программы Microsoft Paint Способы представления графической информации. Пиксель-арт Создание растровой графики с помощью программы Microsoft Paint Работа с примитивами Назначение и возможности программы Adobe Photoshop Работа со слоями Форматы графических файлов Создание растровой графики с помощью программы Adobe Photoshop Раздел 2. Я дизайнер Простой фотомонтаж. Приёмы обработки фотографии Рисование на новом уровне. Создание gif-анимации с помощью программы Image Ready.
47 Юный дизайнер (35 ч.) Раздел 1. Я художник
48 Юный дизайнер (35 ч.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.