Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Башкеева
1 КОУЧ- СЕССИЯ: коуч: Мантуленко С.А
3 Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 1 Дерево достижений
5 Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат – продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В.Хуторской).
6 Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими словами, это средство для достижения цели. Чтобы её охарактеризовать, надо ответить на вопрос: как будет достигаться цель?
7 Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные.
8 SМАRТ-цель – это:
9 Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«ИНСЕРТ») Индивидуальное задание 1 Составьте свой план жизни используя метод SMART
10 Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?
11 Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах. Организация целеполагания на уроке – совокупность действий по определению, осознанию и конкретизации целей и задач урока.
12 Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?
13 Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?
14 Задание 2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАRТ-целями урока. Разместите их в нужную категорию: «Конкретна, детальна, достижима, измеряема» и «Ориентирована на результат, ориентирована по времени».
15 Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирована по времени
16 ЗАДАНИЕ 3 РАБОТА С ТАКСОНОМИЕЙ БЛУМА. Перед вами SMART - цели к урокам. Необходимо расположить эти цели по уровням таксономии Блума, используя приложение 1.
17 Задание 4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представить в виде кластера): Какую роль играет SMART-цель на уроке? П – позиция «Мы думаем, что…» О – обоснование «Потому что…» П – пример «Это можно подтвердить тем, что…» С – суждение «Таким образом…».
18 Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия), закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 2 Дерево достижений
19 Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг - занятии? Что было для вас трудно? Комментарии. Предложения.
20 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
21 Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.