Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Минков
1 Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Презентация методической разработки раздела программы «Квадратные корни» Работу выполнила: учитель математики МОУ Мамлейской ООШ Бусыгина Елена Викторовна Сеченово 2010 Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Презентация методической разработки раздела программы «Квадратные корни» Работу выполнила: учитель математики МОУ Мамлейской ООШ Бусыгина Елена Викторовна Сеченово 2010
2 О знаке корня Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом RADIX (корень) или сокращённо R, затем R x.
3 Актуальность В главе «Квадратные корни» вводится целый ряд новых для учащихся математических понятий, которые в школьном курсе алгебры находят широкое применение и развитие: квадратный корень из числа арифметический квадратный корень иррациональные и действительные числа алгебраические преобразования с арифметическими корнями. В главе «Квадратные корни» вводится целый ряд новых для учащихся математических понятий, которые в школьном курсе алгебры находят широкое применение и развитие: квадратный корень из числа арифметический квадратный корень иррациональные и действительные числа алгебраические преобразования с арифметическими корнями.
4 Образовательные цели и задачи раздела Систематизировать сведения о рациональных числах ввести понятия иррационального и действительного чисел научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Систематизировать сведения о рациональных числах ввести понятия иррационального и действительного чисел научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
5 Воспитательные возможности умение выслушивать чужое мнение, сравнивать его со своим, быстро дополнить, найти в нем ошибки по содержанию и по планированию самого ответа проявление доброжелательности, уважение мнения других учащихся способность рассуждать и находить ошибки в рассуждениях учеников проявление взаимовыручки, желание помочь в групповой работе, переживать за итоговый результат всей группы, воспитание чувства коллективизма умение помочь слабоуспевающим учащимся не ущемляя их индивидуальные способности способность радоваться успехам одноклассников, сопереживать их неудачам способность не занижать самооценки уметь правильно выражать свои мысли умение выслушивать чужое мнение, сравнивать его со своим, быстро дополнить, найти в нем ошибки по содержанию и по планированию самого ответа проявление доброжелательности, уважение мнения других учащихся способность рассуждать и находить ошибки в рассуждениях учеников проявление взаимовыручки, желание помочь в групповой работе, переживать за итоговый результат всей группы, воспитание чувства коллективизма умение помочь слабоуспевающим учащимся не ущемляя их индивидуальные способности способность радоваться успехам одноклассников, сопереживать их неудачам способность не занижать самооценки уметь правильно выражать свои мысли
6 Межпредметные связи физика информатика геометрия
7 Внутрипредметные связи Степенная функция Уравнения и неравенства содержащие степень Арифметичес кий корень натуральной степени Квадратные уравнения Степень с рациональным показателем
8 Планирование раздела « Квадратные корни » Планирование раздела « Квадратные корни »
9 Формы и методы формы фронтальная индивидуальная групповая информационный Частично- поисковый репродуктивный методы
10 Трудные моменты Вынесение множителя из под знака корня Внесение множителя под знак корня Извлечение иррациональности из знаменателя
11 Результативность
12 Ожидаемые результаты В результате изучения главы « Квадратные корни» все учащиеся должны: иметь представление об иррациональных и действительных числах знать определение и свойства арифметического квадратного корня уметь выполнять вычисления и алгебраические преобразования выражений, содержащих квадратные корни. В результате изучения главы « Квадратные корни» все учащиеся должны: иметь представление об иррациональных и действительных числах знать определение и свойства арифметического квадратного корня уметь выполнять вычисления и алгебраические преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
13 Учебно-методический комплекс Алимов Ш.А, Колягин Ю.М.и др.Алгебра 8. М: Просвещение, 2008 г. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2008 г. М.Г.Гилярова. Поурочные планы по учебнику «Алгебра 8 кл», Волгоград, 2002 г. Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре, М: Просвещение, 2000 г. Колягин Ю.М, Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. М: Просвещение, 2002 г. Зайкин М.И. Самостоятельные работы на уроках математики в классах с малой наполняемостью. Н.Новгород: НИРО,1993 г. Алимов Ш.А, Колягин Ю.М.и др.Алгебра 8. М: Просвещение, 2008 г. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2008 г. М.Г.Гилярова. Поурочные планы по учебнику «Алгебра 8 кл», Волгоград, 2002 г. Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре, М: Просвещение, 2000 г. Колягин Ю.М, Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. М: Просвещение, 2002 г. Зайкин М.И. Самостоятельные работы на уроках математики в классах с малой наполняемостью. Н.Новгород: НИРО,1993 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.