Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Апостол
1 Состояние здоровья подрастающего поколения в условиях учебно- воспитательного процесса в МОУСОШ 16 Докладчик:фельдшер школы, специалист по социальной работе Голодняк Татьяна Алексеевна Научно-практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
2 Динамика ухудшения состояния здоровья учащихся общеобразовательных учреждений Младшие классы Старшие классы Абсолютно здоровые учащиеся менее 5 %3% Школьники, имеющие только функциональные отклонения 50%38% Учащиеся, имеющие хроническую патологию 45%59% Научно-практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
3 Анализ видов заболеваний учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям учебный год снижение зрения снижение слуха нарушение осанки сколиоз ожирение дефекты речи ЦНС органы дыхания органы кровообращения ЖКТ Мочеполовая система Эндокринная система ,1%0,3%3,8%1,6%8,3%2,6%2,1%1,7%0,2%1,7%1,3%2,1% ,6%0,3%3,8%5,3%8,3%2,6%2,1%2,0%0,3%1,8%1,5%2,2% ,5%0,4%4,2%5,4%8,3%8,2%2,0%2,1%0,3%1,9%1,6%2,2%
4 Диаграмма анализа видов заболеваний учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
5 Распределение учащихся по группам здоровья Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям учебный год 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа ,6%62,4%4,4%1,6% ,8%60,6%5,5%3,1% ,8%47,5%19,5%3,2%
6 Диаграммы распределения учащихся по группам здоровья Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
8 Интенсификация умственной деятельности учащихся Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям Выражается в: постоянном психоэмоциональном напряжении; сокращении продолжительности сна; длительном пребывании в сидячей позе; снижение двигательной активности; снижение времени пребывания на свежем воздухе Дополнительные факторы интенсификации, сформировавшиеся в последнее время: использование технических средств обучения; изменение длительности учебной недели
9 Факторы, от которых зависит индивидуальное здоровье 1. Биологические факторы (наследственность) – 20% 2. Окружающая среда (природная, техногенная, социальная) – 20% 3. Служба здоровья – 10% 4. Индивидуальный образ жизни (поведение, привычки, поступки, стремления, пристрастия) – 50% Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
28 Установка на здоровый образ жизни должна формироваться по следующим направлениям: 1. Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. 2. Целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья. 3. Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья. 4. Преодоление, уменьшение факторов риска. Научно - практическая конференция по здоровьесберегающим технологиям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.