Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Шишков
2 Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
3 Тема: Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями (приёмы устных вычислений). Цели урока: 1. Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями (случаи которые сводятся к табличному умножению и делению). 2. Развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно. 3. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
4 Устный счёт. Вычислить: 260 – 200 = 600 – 100 = 590 – 500 = = 900 – 600 = 790 – 80 =
5 Заполни пропуски. 6 сот. = ед. 60 = дес. 18 дес. = ед. 540 = дес. 72 = 720 ед. 890 = дес дес
6 Логическая задача. Ученики пошли в кино. Они построились тройками. Одна тройка ребят заметила, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько учеников пошли в кино? Варианты ответов:
9 Блиц – турнир. Тетрадь стоит 2 рубля. Сколько заплатили за 4 таких тетрадки? За 2 билета заплатили 20 рублей. Сколько стоит один? У рака 10 ног, а у пчелы на 4 меньше. Сколько ног у пчелы? Как называют числа при умножении? Делении?
10 Задача. 12 м, ? 1 5
11 Решите примеры дес.4=24 дес. 604= : 2 8 дес.:2=4 дес. 80:2= : 9 54 дес.:9=6 дес. 540:9=60
12 Объяснение нового материала дес.4=72 дес. 1804= :3 6 сот.:3=2 сот. 600:3=200
13 Проверка 1, стр.68. 8:2= 800:2= 205= 2005= 234= 2304= 48:3= 480:3= 98:2= 980:2=
14 4, стр.68. Работа над задачей. Расход на 1 вещь Кол–во вещей Общий расход Дет. пл. 2 м 12 пл. ? одинаковый Вз. плащ 4 м ? 1) 122=24(м) – в куске. 2) 24:4=6(п.) – для взрослых. Ответ: 6 п.
15 Самостоятельная работа. 1)Вычисли: ) 6, стр. 68.
16 Домашнее задание. 3, 5, стр. 68.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.